Как только входная дверь распахнулась, Банчан вошёл в дом торжественно.Он прокрутился несколько раз и остановившись снял свою шляпу. Шляпа была чёрного и белого цвета в полосочку. Никто и ничто не знал зачем он носит эту шапку и очки с цепью, ведь это совсем не в моде. Сейчас все в его возрасте одеваются стильно и красиво, но он тоже не отставал. К его вкусу в одежде абсолютно подходили эти очки и шляпа. Они даже выглядели великолепно.
—ну и как вам моё вступление?- спросил Банчан с ухмылкой и поднял лицо в верх.
Феликс похлопал в то время как Чанбин просто оцепенел на месте. Ли заметил это и легонько встряхнул его.
—З-замечательно.- сказал Чанбин, а Феликс кивнул.Через несколько минут Бан проверил раны Феликса и сделал психический тест и Ли сдал отлично.
—Вроде всё в норме. Ну что ж кажет это мой последний приход сюда.- сказал Кристофер.
—Ой что то в горле пересохло. Бинни принеси водички.- попросил Ли у Со который стоял возле двери.
Чанбин без лишних слов пошёл принести воды.—Таксссс Бан Кристофер Чан...- Феликс сделал маленькую паузу, а Чан смотрел на него с недоумением. —Чем тебе пригляделся мой Бинни, что ты так пристально на него смотришь?- с ухмылкой проговорил Феликс.
Глаза Банчана бегали туда сюда в надежде что в каком то предмете в этой комнате найдётся оправдание.
—Ну?не томи.
—Ну э-это, как тебе сказать...
—Любовь?- Феликс подпрыгнул с дивана и встал возле Кристофера.—Пригласи его куда-нибудь если хочешь что бы ваши отношения продвинулись выше хотя бы на 1 уровень.
—Думаешь он согласится?- с неуверенностью и дрожащим голосом проговорил Чан. Феликс улыбнулся.
—Конечно.- проговорил он и засунув руки в карман потопал к двери. К ним напротив уже шёл Чанбин со стаканом воды. Ли перехватил воду и опустошил стаканчик.
—Спасибо Бинни~—О Банчан, ты уже уходишь?- спросил Чанбин.
—Ага, кстати Чанбин... Хочешь через недельку прогуляться по городу и поесть чизкейка, запив его кофейком?
—Пожалуй я соглашусь. Не буду против прогуляться.- Чанбин улыбнулся, а Банчан ему в ответ, что заставило улыбнуться и Феликса стоящего сзади Со.
—Пока Кристофер.- помахал ему Феликс.
—Ну ладно, покааа~
Банчан снова повторил движения которые сделал при входе, только теперь не снял шляпу. Как только Феликс и Чанбин моргнули, то дверь уже была закрыта и Бачнчана тоже не было.
—Ему надо фокусником быть.- сказал Феликс рассмеявшись.
—Это уж точно.
—Классный у тебя парень. Будет развлекать тебя своими фокусами если будет скучно.
—Ээээ мы не встречаемся!- крикнул Чанбин.
—Ну значит будете через недельку, а через месяцок уже свадьба.
Чанбин пнул Феликса в плечо и Ли лёг на пол притворившись мёртвым.
—Пожалуйста, выполни мои последние желания... Выйди замуж за Банчана...- сказал Феликс закрыв глаза. Потом Чанбин рассмеялся и Ли тоже не смог сдержать улыбку.
—Ты что драматизировать у своего мужа научился?
—Он мне не муж! Всё пошли давай кушать.- Ли встал и встряхнулся, а затем они оба прошли в кухню.
_____________________________________________Всем приветик. Как ваши дела? Хотите завтра опубликую ещё одну главу?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...