Феликс так и не забыл Хёнджина. Хотя старался он изо всех сил. Слишком много плохого Хван сотворил с Феликсом. Оставил за собой огромный след. Феликс никогда бы не смог простить его, хоть он и не такой злопамятный человек.
—Ну ладно я пойду! - сказал Феликс махая рукой Чанбину.
—Будь аккуратнее ибо я знаю тебя, попытаешься котов спасти и сам попадёшь не пойми куда!- крикнул в след Чанбин.Феликс вышел на улицу и сразу почувствовал невероятный холод. Он постарался быстрее двигаться и наконец добрался до магазина.
—Так мне нужны вкусняшки для просмотра фильма, молоко, сыр, колу и хлопья.- еле слышно сам про себя говорил Феликс.Он набрал полную корзину товаров. Даже ненужные вещи закидывал. В итоге это всё получилось слишком тяжёлым. Он оплатил товары и ели как вынес их из магазина. Вдруг он столкнулся с каким-то высоким дядей.
—Извините.
—Ничего страшного.- незнакомец увидел что товары вывалились из пакета и помог поднять. —Ого такие тяжёлые. Вам помочь?- спросил незнакомец.
—Ну если вы не против.
—Нет конечно.
Феликсу показалось что этот человек слишком похож на Хёнджина, но так как его лицо было полностью закрыто шарфом и шапкой он не смог разглядеть его.В итоге они добрались до квартиры Ли и младший схватил вещи.
—Спасибо!- сказал Феликс и лучезарно улыбнулся незнакомцу. —Может зайдёте к нам что бы хотя бы согреться?
—Уверены что хотите этого?
—Всмыс...?- Феликс не успел договорить как незнакомец снял шарф и шапку.
Младший сразу сделал несколько шагов назад и не мог поверить глазам.
—Думаю ты не рад видеть меня. Я лучше пойду.
—НЕТ! Р-расскажи как ты живёшь.
—Отлично. Лучше просто не бывало.
—Это потому что меня нет?- с грустью спросил Ли.
—Нет. Я живу не самой лучшей жизнью которую хотел бы.
—Может всё таки зайдёшь?
—Разве твой Бинни не будет ревновать тебя?- с злостью сказал Хёнджин.
—Мы с ним просто друзья.В итоге Хёнджин всё же зашёл и тут же к ним прибежал Чанбин.
—ФЕЛИИИИИКС!- радостно воскликнул Чанбин, но его радость не протянулась так долго. —Что здесь делает этот скотина?
—Ну знаешь он мне помог донести вещи, так что я предложил ему зайти к нам. Можешь доставать оружие заранее.- сказал Феликс и зайдя в кухню разложил продукты по местам.
—Всё псих пиздуй отсюда нахуй!- сказал Чанбин.
—Хорошо.- Хёнджин ничего не сказав в ответ,реально просто ушёл.—Так Хёнджин заходи будем все вместе смотреть фил... Где Хёнджин?- смотря на Чанбина спросил Феликс.
—Ну это, я ему в шутку сказал пиздуй отсюда, а он рил ушёл...
—Ну блять, Чанбин ты просто даун. Ладно меньше народу больше кислороду.Парни принесли все вкусняшки в комнату Ликса и включили Телик.
—Что будем смотреть?- спросил Феликс.
—Я откуда знаю. Ищи давай сам.
—Ну поставлю тогда Винкс.
—НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ВИНКС!- Чанбин крикнул и отобрал пульт.
Они пересматривали этот мультик как минимум уже 10 раз из за чего Чанбину надоело.—Будем смотреть славу!
—Эх ну лан. А я хотел ощутить себя феечкой, а именно Блум.- сказал расстроенно Феликс.
—У меня этот Энчантикс уже неделю в голове играет.
—Так тебе и надо. Феечки захватывают весь мир.- Сказал Ли и расплылся в ехидной улыбке.
—Твои феечки вроде бы мир спасают, а не захватывают его...В итоге парни начали смотреть дораму и закончили её в 01:04.
_____________________________________________
Пздц эту главу я уже давно написала, а если бы не вспомнила о ней сегодня вы бы остались без главы ахазах. Короче, я составила расписание того когда будут выходить главы. Во вторник, четверг и субботу иногда наверное и в воскресенье буду выкладывать если время освободится. Кстати, тут есть фанаты Винкс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...