Знаете чувство когда всё идёт как обычно, но внутри тревога будто сейчас все рухнет.Вот так было у меня неделю назад.
Неделю назад я проснулась от первых лучей солнца, которые проникли сквозь, приоткрытое окно и осветили маленькую бедно обствленую комнату, которую делила с соседкой Милли.
Милли жила и выросла в ковене с 5 лет в отличие от меня, я здесь живу 3 года.
Скоро Милли покинет ковен в своё 17 летия и отправиться на службу королевских садов, это был лучший вариант для ведьмы земли.
Она мечтала об этом с самого детства, и много трудилась и работала чтобы получить шанс.
Аврора глава клана полгода назад согласилась дать ей шанс и отпустить.
Что до меня я в ковен попала в 21 год, не сказать что я сильно хотела сюда, но выбора у меня небыло таковы порядки в нашем мире.
Мне удавалось долгое время от этого бегать, но пришлось присоединиться, когда меня поймали смотрители и определили к Авроре.
Аврора недолюбливала меня, и не особо была рада появлению ведьмы кристаллов, одна из самых низших и слабых каст магий.
Любая ведьма могла овладеть этим даром при желании.
Но пользы а темболее прибыли для Авроры она не приносила.
По этому толку от меня ей небыло, но ей пришлось меня принять.Приняв ванну, одев форму ковена.
Льеное, болотнова цвета длинной в пол платье с рукавами.
Завязав на узкой талии, кожаный пояс.
Собрав в хвост свои темно рыжие волосы которые слегка завивались.Мы с Милли поспешили в главный зал, где собирались каждое утро все девушки и Аврора выдавала задание на день.
Но сегодня мне было не по себе, ощущения будто надвигается разрушительный шторм.
И я невыберусь из него.Я стояла в довольно роскошном зале который украшала лепнина разных стихий кроме огня, магия огня была под запретом, да и уже сотню лет нерождались маги-огня, а если бы и родился бы то его казнили бы.
На стенах каждый символ был своим цветом, таким же как и у нас на запястьях.
В возрасте 10 лет каждую ведьму или ведьмака помечали символом и цветом его магии.
Так смотрителям и другим было легче контролировать и отличать нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...