Эрида
Не прошло и получаса как мне хочется обратно в небытие, но и там нету покоя от змея искусителя.
Все тело ломило страшной силой, Морена помогла мне приподнять и сделать пару глотков воды, тело казалось будто не моё и сознание хотелось провалиться в сон, но я старалась сфокусировать его на чем-то.
Я не понимала мотивов Авроры и что она сделала, но знала что терпеливо ждут когда я заговарю.
Я рассказывала про то что Аврора уже была здесь когда я вернусь и про то что происходило.
Рассказ Кайна пролил свет на многие детали.
Жертвы или как она любила говорить дар годами отправлялись в обмен на подпитку от источника.
Её магия слабела каждый год все больше, но она была одержима властью и не могла позволить чтобы кто-то узнал об этом.
Тогда она предложила Кайну сделку, и все условия выполнялись до того как она отдала меня.Также девушек которых Кайн отпускал Аврора забирала обратно, но не одна не возвращалась в ковен и о них никто нечего больше не слышал.
Это ужасало.
Как выяснилось что ведьмы огня имеют примую связь с источником и Аврора решила этим воспользоваться и украсть мою магию.
Но оставался вопрос без ответа как она нашла это место если оно скрыто.
Много вопросов на которых небыло ответов.
Рассказ мне дался с трудом и не заметно для себя я провалилась в сон.
Прошло несколько дней, раны заживали, но с каждым днём я начинаю замечать что я пустая...
Я больше не чувствую магию в себе...
В детстве я мечтала об этом, мечтала быть обычной и не прятаться, но сейчас я ощутила пустоту которая давила с каждым днём больше грозила поглотить, казалось что у меня нехватает кусочков.
Сейчас же я уже час расматривала узоры дождя на окне, пока Морена спорила с Кайном на кухне.
Если честно я иногда удивляюсь как они ещё друг друга не по убивали.
Вчера Морена ездила к Милли проверить не добралась ли до неё Аврора.
К счастью она была в безопасности и хорошо устроилась, успела уже подружиться с другой ведьмой.
Мы ей гордились.В меня прилетел моток одежды
- Поднимай свою ленивую задницу с кровати, Эрида.
Пора продолжить тренировки, и жалеть тебя я не буду.
Морена грозная стояла на пороге ожидая.Мои слабые попытки отказа были откланены и теперь я плелась за ней по лесу.
Кайн
С момент как Эрида вернулась, она была не похожа сама на себя, тихая, отчужденная, безразличная.
Казалось весь огонь в ней потух.
Несколько дней назад она сказала что больше нечуствует огонь, силу что его нет.
Это многое объясняет, но силу можно подавить, заглушить.
Но от неё нельзя избавиться, она родилась в огне.
Она и есть огонь...
Его нельзя убить, украсть это украсть душу, без неё ты небудешь жить, так и без огня её бы небыло.
Единственное что в ней не изменилось это её проклятое упрямством, и убедить её что она сама подавляет внутри свою силу, равносильно что гору двигать взглядом.
И то с горой легче договориться.Сразу как Эрида рассказала кто напал, я отправил людей на поиски Авроры, они были у неё на хвосте уже, ей осталось недолго бегать.
Сам не заметил как вязался во все это, и теперь у меня одна депрессивная, упрямая ведьма и охотница от которой постоянно головная боль.
Морена с Эридой были слишком похожи для не родных сестёр.
Обе талантливо усложняли мне жизнь, и к своему удивлению я находился все ещё здесь.Каким-то образом охотница смогла уже который день подряд вытаскивать из кровати Эриду, и это уже был прогресс но временный.
Сейчас же я с интересом наблюдал как эти двое сражаются, и не мог восхититься ведьмой которая не уступала охотницы.
- Черт... моя ловушка сработала. Выругалася Морена смотря на запястья на котором засветилась руна.
- Я в порядке, хватит со мной нянчится если надо иди. Садясь на траву проговорила Эрида.
- Я за ней присмотрю. Раздался мой голос иза их спин, на что две недовольные головы уставились на меня.
- Нет. Одновременно прозвучали обе девушки.
- Ну вариантов других у вас нету, и в конце концов я не спрашивал разрешения.
Ps. Глава коротенькая и довольно слабая на мой взгляд, приношу извинения за это.
Приболела сильно и пока нехватает сил не писать не думать, по этому выходить главы будут немного реже ближайшие дни. Надеюсь потом наверстать упущенное время.
Спасибо всем кто читает и остаётся.
Спасибо огромное за ваши звёздочки и комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...