Мир между мирами.

778 22 4
                                    

Если к кому-то потянулась душа, не сопротивляйся.
Она единственная точно знает,
Что нам надо.
 

           - Ремарк



Кайн

- Она в небытие, и чем дольше она там тем сложнее ее будет вернуться. Коротко заключил я.

Небытие был мир между мирами, между живыми и мёртвыми.

Я не мог её от туда выдернуть как бы мне не хотелось, это должна сделать она сама.

Она должна захотеть вернуться.

Только до неё надо достучаться.

По этому придётся мне нарушить её покой.

Ещё час ушли на приготовление и чёткие указания для охотницы которая думаю непротив была вырубить и отправить меня в небытие тоже судя по дружилюбному взгляду на меня.

Но мне надо попасть в чужое по этому приходилось задействовать магию и связь с Эридой которая будет выкачивать мою силу и силу источника от которого питался дракон.

Морене придётся поддерживать мою энергию заклятием чтобы я мог проникнуть к Эриде.

Взяв худое безжзненое запястья ведьмы и пересылая потоки магии и искры в неё чтобы подпитывать её жизнь и силы.

Дымка стала затягиваться и окутывала мое сознание когда я проволился в темноту.

Среди тьмы я разглядел Эриду, которая явно была зла увидев меня в её тёмном убежище.

- Вот же черт, значит я все таки умерла, и я в аду. Она шокирована уставилась на меня уперев руки в бока.

- Ну конечно, я в аду, иначе тебя здесь небыло бы, ты же гребаный Люцифер воседающий на троне из костей.
Кипела от ярости и зло смотрела на меня.

Её размышления и выводы мне чертовски нравились и забавляли, я одариваю ее дикой улыбкой.

-Скучала говоришь по мне?

- Конечно как по холери или чуме. Рычит она.

- Я скучал по нашим сорам, и по твоему дерскому ротику, которому есть лучше примение чем спорить.
Её злой взгляд упёрся в меня.

Мне нравилось с ней спорить и наказывать её за это.
Подливать масло в её огонь.

- Хочешь снова быть наказаной Эрида?
Мой голос звучит груба, на что она сначала хотела ответить, но её рот закрылся, передумала отвечать, закусила губу, а по её лицу и шеи побежал румянец.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя