Заговор или глупость.

668 22 0
                                    


Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.
Эразм Роттердамский.

Усевшись на кресло Морена начала рассказывать.
- Вчера нас всех собрали в срочном порядке, поступила срочная заявка на поиски опасной огненной ведьмы, награда за её голову била все рекорды за последние пару лет.
Вот мне интересно что же ты успела сделать такого за 6 месяцев, Эрида?
Морена смотрела пронзительно на Эриду дожидаясь её ответа.

- Может быть это из-за Авроры? Скорее спросила чем утверждала Эрида.

- бред, разборки между фракциями никого не интересует, и темболее никто бы не стал разбираться если случится что-то с ведьмами.

Как бы горько это не звучит, это была правда, никому нет дела до ведьм и других, если они не ставят под угрозу людей и вышее общество.

Драконы же хоть и хранили порядок и источник никогда не лезли в разборки между видами и смотрителями, если это не ставило под угрозу порядок.

Дракона вмешевались если грозила война или исчезновение целова вида.

Всеми конфликтами с сверхъестестнным занимались смотрители и совет.

- Я кажется знаю в чем причина избавиться от тебя. Кайн сильнее прижал ведьму к своей груди.

Через несколько часов Тиана с Винсентом были здесь. Было всем очевидно что из-за связи Кайна с Эридой, Тиана уговорила избавиться брата от ведьмы.
Темболее когда выгодная сделка ускользала из рук.

Эриду пришлось оставить в гостиной под надзором Морены,   видь ведьмочка оказалось ревнивая и грозилась сжечь псевдо невесту и её брата.

Хоть её ревность чертовски заводила дракона, но Кайн прекрасно понимал сначала нужно узнать кто ещё помог открыть охоту на неё.
Затем как вчера сказала ведьма, совершенно случайно исчезнет Винсент.

Винсент необладал властью на столько чтобы смог отозвать защиту и неприкосновенность от монарха, значит ему помогли это сделать.

Сейчас было чертовски жаль что тогда решил все мирным путем а не убил его сразу.

Этот жалкое подобие человека упорно молчал, утверждая что он сам все сделал.
Хоть его самомнение и эго было высоким место в совети он занимал самое последнее, нижнее.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя