🔥

1K 28 1
                                    


И как эта женщина сама себя выносит?

Кэтрин Стоккет ,,Прислуга''

Эрида

Нервный комок встал в горле от его слов и угрозы.

А сердце подскачило в груди.
Казалось что можно услышать его стук в другой комнате.

Боже... почему я такая, почему немогу никогда промолчать.
Наверное проще отрезать себя язык, чем держать его за зубами.

Пока я мысленно ругалась сама с собой, дракон медленно приближался как хищник к добыче.
Его взгляд помутнел, потемнел.

- У тебя слишком острый язык, Эрида. Он тебя погубит один раз.
Его мягкий шёпот донеся близко ко мне.

От чего по телу бежали искры.
Боже, почему я так реагирую на него.

- Не тебе судить. С яхидством произнесла я.

Эрида заткнись уже, боже если ты существуешь пожалуйста пошли мне ангину, чтобы я заткнулась сейчас и на долго.
Молилась я про себя.

Короткий смешок донеся рядом выводя из оцепинения.

Одним быстрым и властным движением я оказалась прижатая спиной к твёрдой груди дракона.

Моя кожа горела там где соприкасались с его рубашкой, под которой чуствовалась твёрдость его горячих мышц.

Его рука твердо держала меня за горло когда его шёпот обжигал мою шею, заставляя кровь бурлить в венах.

Сильная ладонь сжимала горло заставляя сильнее откинуть голову назад, на его плечо.

- Ты пришла в мой дом, пытаясь обмануть меня, постоянно споришь со мной.
Его шёпот обжигал мою кожу на шеи. А другая рука оказалась на моей талии сильнее вжимая меня в себя.

- Перечешь мне, язвишь ведьмочка.
Его хватка усилилась.
- И думаешь что нечего за это небудет тебе?

Я нервно сглотнула, слова застрелили в горле.

Накидка скользнула с моих плечь и упала к ногам, заставляя мои обнажённые плечи порыться мурашками.

Несмотря на прохладу в комнате, моё тело горело, я горела..

Горячие губы прикоснулись к плечам посылая электрический ток по мне, мое дыхание участилось, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя