Сделка.

629 21 0
                                    

Я не привык к тому,
что меня любят,
Я не знаю,
Что делать.
Ф.Скотт Фицджеральд.

Кайн

Ведьмочка устало спала в моих объятьях, что вызывало в груди трепет.

Я боролся два года с этим чувством, пытаясь подавить его в зародыше, чтобы это чуство не увидела свет.

Но я проиграл в тот момент, когда решил оставить её.

Сейчас когда она рядом, мир снова обрезал краски, а внутри горел пожар, все в ней было буд-то создано для того чтобы выворачивать мою душу на изнанку.

Я не планировал похитить у неё её добычу как она выразилась.
Но Лиам сбил с толку.

- Что здесь происходит? Раздался противный писк.

На пороге стояла Тиана сестра смотрителя.

Эрида уставилась непонимающим взглядом на размалеваную девушку.
- Кайн, что это за девка? Визщяла Тиана.

- Да Каин, что это да девка? Эрида нахмурившись смотрела на меня, пока я дальше её прижимал к себе.

- Я..я..я невеста Кайна. Заявила Тиана, на лице Эриды играла смесь эмоций.

1 год назад.

Кайн

- Опять пьёшь брат?
Надавольно на пороге стоял Лиам.

После того как Лиам встретил свою Изабеллу, мой младший брат сильно повзрослел, и теперь интересно поменялись роли, теперь переодически отчитывает он меня как маленького, но так же смог стать мне равным и взять на себя половину обязанностей.

- Отмечаю, помолвку. Будешь?
Протянул бутылку виски озадаченому Лиаму.

- Судя по твоей радостной физиономии, ты жениться решил не на той имя которой мы не произносим?
Сказал брат усаживаясь рядом в кресло и перехватывая бутылку.

- На Тиане. Коротко заключил я.

- Ахренеть, ты в своём уме, Кайн. Столько времени мы искали возможность избежать этого брака, чтобы ты просто взял и согласился.
Раздражена произнес он отпивая из бутылки.
- Утром я дал согласие на брак, времи у нас не так много осталось. Забрав бутылку обратно сказал я.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя