Воровка

885 23 0
                                    


Я-хуже, чем ты говоришь.
Но есть молчаливая тайна:
Ты пламенем синим горишь,
Когда меня видишь случайно.
1977.

Кайн

Держа в руках хрупкое, нежное тело Эриды.
Замучил малышку быстро.
Пробежала мысль в голове от чего вызвала улыбку, и огонь на коже.

Слишком быстро она отключилась что где-то внутри вызвало беспокойство за неё.

Она была слишком мощной, сильной ведьмой огня, но не подозревала это, потому как сожгла свою комнату когда кончала, это было очевидно как и то что она некотролирует свою силу.

Неудивительно учесть сколько лет она её подавляла, скрывала.
И теперь огонь берет вверх над ней.

Немогу сказать что мне не нравится видеть в ней пламя,или то как она сжигает все вокруг.

Но ей надо научиться не пропустить его через себя и не подавлять как она это делает всегда, иначе сгорит в своём же костре.

Ей придётся понять что она и есть огонь и нельзя убивать часть себя.

Но а пока ей надо отдохнуть, осторожно уложив её на свою кровать, и прикрыв её одеялом. Прежде чем закрыть дверь я ещё раз взглянул на ведьму.

Которая сейчас тихонько свернулась калачиком на мое постели.

Её ярко рыжие, спутаные волосы были разбросана на подушки вызывая соблазн снова их сжать и почувствовать шёлк на руках.

Закрыв дверь за собой, оставив её отдыхать пока.

Видь я не планировал её так быстро отпускать.

Дав указания восстановить её комнату.
И предупредив Никлауса что временно Эрида будет жить в моей комнате.

Пошёл искать брата пока он не создал ещё больше проблем.

Эрида

Открыв глаза я увидела тёмные стены, медленно моргнув пару раз я поняла что нахожусь не в своей комнате.

От чего я резко села на кровати.

А затем воспоминания нахлынули как лавина вызывая болезненный стон из моего горла.

Черт, черт, черт...
Да как так то.
Вспоминая все что произошло недавно, внутри живота снулся болезненные узел.

А между бедер стало влажно от воспоминаний.

Да что за черт, почему моё тело против меня играет.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя