Эрида
Никлаус провел меня через большой хол на 3 этаж.
Где теперь располагалася моя новая комната, как сообщил мужчина.Если честно я думала что жить буду в темнице или в клетки как в детских сказках.
Но на удивление комната была уютной, даже роскошной.Если не учесть что меня в ней заперли.
Светло серые тона с небольшими белыми акцентоми.
Большая кровать с довольно мягким матрасом, трюмо с большим зеркалом. Рядом с окном шкаф и книжный шкаф с белым креслом.Из окна открывался потрясающий вид на горы и скалы, но и тот факт что я нахожусь довольно высоко чтобы выпрыгнуть и сбежать.
Как гребаная принцесса которую сторожит дракон.Незнаю сколько кругов я по комнатесделала думая что делать дальше и как сбежать.
Но когда солнце скрылось за горизонт, в дверь постучали и открыл дворецкий сообщил что хозяин ждёт меня на ужин.
Или в качестве ужина промелькнула у меня в голове.Как бы я нехотела остаться здесь одна, а не вместе с драконом выбора у меня небыло.
Мужчина проводил меня до столовой где величествено расижевал дракон, с коварной улыбкой на губах при виде меня.
- Присаживайся Эрида. Имя он протянул так буд-то пробовал его на вкус.
Я села на указанный им стул обшитый красным бархотом.
Хоть стол и был большим за которым мы сидели я чувствовала его силу и отсюда.
Он же дальше пристально меня расматривал.
Под его взглядом было ужасно не уютно.Но так же мне недавал покоя фраза что давал другим выбор.
С тех пор как он озвучил её, это недавала мне покоя.- спрашивай. Раздался грубый насмешливый голос.
С удивлением на глазах я посмотрела на него.
- Ты сказал что давал выбор другим? Набравшись сил задала я вопрос.
- Да. Коротко ответил он.
- Но не мне, почему?Это недавало покоя, смотрители ещё неприбыли, а значит он не сообщил им.
Но что ему тогда от меня нужно?Я ненавидела всегда неизвестность, я всю жизнь выживала, рассчитывая каждый свой шаг, каждый вздох и каждую эмоцию.
Зная как надо действовать в той или иной ситуации, всегда иметь запасные варианты и стратегии.Это залог выживания которому меня научили охотница которая и ростила меня после того как мать бросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...