Моя.

953 29 4
                                    

К той, что принадлежит мне,
Даже словами прикасаться нельзя.


Эрида

Аврора повернулась ко мне её лицо пылало гневом, звон её каблуков отразился от стен когда она быстрым шагом направлялась ко мне.

- Я знаю это всё ты придумала, стерва. Злобно кричала она.
- Где это чёртова девка прячится?

Я замерела на месте непонимая что происходит, но в горле встал ком.

- Где Милли? Кричала Аврора как ненормальная.

Милли сбежала, моя смелая малышка сбежала от этой старой су.ки. это знание приятно грело в груди. На моем лице появилась едва заметная улыбка от мысли что она в безопасности теперь.

Лице Аврора ещё больше перекосилось от злобы которая сочилась из неё все больше.

- Последний раз спрашиваю где эта дрянь?

-откуда мне знать? Я все время здесь запрета. Отозвалась я.
- Да и если бы знала то точно несказала бы тебя. С вызовом смотрела на неё.

-Дрянь, надо было отдать тебе в бордель как других, от тебя одни проблемы.
Резкая боль обожгла мою щеку, когда не ожидано Аврора ударила мне пощёчину.

Кайн который всё это время наблюдал недалеко от нас, быстро оказался возле Авроры схватив её за шею с грохотом ударив об стену прижал.

Его глаза полыхали, и исходила опасная энергии от него от этого чуства по телу пробежали мурашки. Казалось что он увеличился в два раза нависая над ведьмой.
- Кто разрешал тебе трогать моё? Его низкий твёрдый голос опасно произнёс.

Казалось Аврора ещё больше сжалась в руках Кайна пригвезденая к стене.
- Я..я заикалась она.
- Она знает где девчонки. Это все она. Тихим напуганым голосом произнесла верховная.

- Ещё раз тронешь хоть пальцем мою игрушку Аврора, тебе не жить. Его голос звучал убийствено опасно, что я сама сьежилась.
- Быстро в кабинет, поговорим.
Он отпустил ведьму, и та почти рухнула напол, но быстро восстановив равновесие поспешила в дверь с золотым драконом.

Дракон повернулся ко мне все ещё злой, с убийственной ухмылкой на губах начал подходить, я же инстинктивно стала отступать назад, нежелая сокращать расстояние между нами.

Когда я уперлась в стену, то Кайн раставив руки по обе стороны от меня и насмешлево произнёс.
- Попалась в ловушку ведьмочка.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя