Тебя настолько нет,
что ты везде:
В течение под кожей.Эрида
- Скажи мне, где ты моя Ведьмочка. Его голос звучал как приказ.
- Я не твоя, запомни это. И никогда ею не буду. Мой голос звучал как вызов скорее чем твёрдость.
- Ты играешь с огнём, Эрида.
Его хриплый голос и горячие дыхание обдували мою шею.Он кладет руки мне на бедра и грубо прижимает меня к кровати.
Электрические разряды пробегают от его кожи к моей, и от этого ощущения я дрожу под его грубыми руками.
От чего я шиплю на него, и пытаюсь вырваться из плена.
-Продолжай злить меня ведьмочка, и от тебя ничего не останется, когда я закончу.
Его усмешка достигает меня как разряд молнии.Его пальцы проникают мое нижнего белья, дразня мою кожу и предупреждая меня о его намерениях.
- Ты всегда будешь только моей, запомни это. Его голос был груб и нетерпел возражений.
Моя грудь дико вздымается, а сердце бешено бьётся.
Он схватил меня за бедра и грубо дернул вниз ближе к себе.
Давая ему полный доступ к моей юбки, которую он уже задрал высоко на моей талии.
Нежный поцелуй, на моем животе, затем ниже и ещё ниже, прокладывали дорожку вниз.
Я не могу остановить хныканье, которое вырывается из моего рта, от его дразнящих движений.
Я задыхаюсь, чувствуя как его язык скользит по моему клитору, из его горла вырывается дикий стон.
- Ты скоро узнаешь что значит принадлежать мне, огненная.
Черт, черт черт...
Резко открыв глаза и села на кровать.
Моё сердце ещё стучало как заведеное, грозя остановиться.
Который раз подряд с момента побега, мне он сниться.
Заставляя от стыда краснеть...Я уже несколько месяцев немогу нормально спать...
В последнее время я стала принимать травы для сна чтобы выспаться без его вмешательства.
Но вчера они закончились у меня, и я надеялась что навождение наконец покинуло моё сознание.
Но нет...
Гребаная ящерица даже во снах покоя недает, выругавшись я встала умываться чтобы хоть как-то скинуть этот туман и пульсацию между моих бедер.
С трудом взяв себя в руки, я начала собираться в город за травами.
Большую часть я могла найти здесь в лесу, но не все.
Я старалась как можно реже выходить за пределы дома.
На случай если меня ищут.Пока девочки были дома они ходили на рынок, но теперь Милли работала в садах,
а Морена была на охоте, и только через пару дней вернётся.Мне нехотелось ждать, и мучится с кошмарами ещё пару ночей.
По этому я достала из шкафа Морены её чёрный плащь с глубоким капюшон, который должен будет скрыть большую часть моего лица.
Свои длинные рыжие волосы, я туго завязала в хвост чтобы спрятать под плащем.
Мои волосы всегда привлекали внимание своим темно рыжим цветом.
В детстве Морена всегда говорила что они похожи на языки пламени.
В этом она была права.
По этому сейчас мне их приходится прятать под капюшон и платком.ц0За 40 минут добравшись до рынка, я направилась уже к известному мне торговцу Мику, у него всегда было все что надо и он никогда не задавал вопросы для чего нужны те или иные вещи.
Переодолив спуск на лодки, дома было ещё 15 минут идти, но что было не так.
Казалось что даже воздух стал тяжёлый с металлическим привкусом.
В доме было безопасно благодаря защитным символам которые используют охотники.
Но добраться до дома сейчас казалось невозможно, кто-то был здесь и выжидал меня.
Это я ясно чувствовала.
Вытащив из под плащя и перехватив по удобнее кинжал который мне вручила Морена перед уездом.
Морена была из тех кто мог воружить пол деревни порывшись только в шкафу.
И сейчас я была ей как никогда благодарна за это.
Казались минуты растянулись в часы пока я пыталась распознать хоть какое-то движение чтобы определить как дальше действовать.
От этого гнетущего чувства хотелось бежать...
Но не куда было...
Это был мой дом и самое безопасное место для меня и моих девочек.
Сжав сильнее рукатку я знала что быстрее погибну чем позволю кому-то забрать его...
Время тянулось...
Когда где-то в далеко треснула ветка.- Выходи Эрида, я знаю что ты где-то здесь... раздался знакомый мне голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...