Символы

720 22 2
                                    

И даже думать не смей
Что ты можешь не выдержать.

Шли минуты...
Моё сердце гулко билось в груди...

- Хватит играть, Эрида.
Я хочу тебе просто помочь.
Снова прозвучал настойчивый голос Авроры.

Мысли в моей голове судорожно обгоняли одну за другой.

Я не сводила глаза с того место где виделся силуэт Авроры.

- Эрида, я хочу помочь тебе. Снова позвал её голос.
- я помогу тебе бежать от Кайна.

Что она черт возьми здесь забыла и как нашла меня.

Я непонимала зачем я ей но чуствовала что здесь что-то не так.

Многие восхищались ей, и её добротой и преданостью, но я всегда видела её лживую маску, каждый её шаг был пропитан выгодой, и сейчас она здесь явно не для помощи мне.

За спиной раздался хруст ветки, от чего я обернулась и успела увернуться за секунду до того как нож меня ранел бы.

Мне окружили трое мужчин которые вероятнее всего пришли с Авророй.

Они вытесняли меня из моего укрытия вынуждая отступать назад.

Я была как кролик загнаный в ловушку гончими собаками.

Когда один из подручных Авроры попытался меня схватить я сделала выпад как учила Морена и нанесла ему рану в сухожилия плеча.
От чего его кровь брызгнула на меня.
Адреналин подскачил и бушевал в крови а все мои инстинкты были направлены на выживание.

Ввызывая к магие, которая была слабой у меня.

Мне удалось поджечь траву под ногами и отвлечь, не раздумывая одному из них пробила сонную артерию другова же я только смогла полоснуть по руке прежде чем почувствовала острую боль от ножа который вонзился под мои рёбра.

Кровь шумела в ушах, а сознание грозило уплыть в небытие.

Движение мои сковывались от жгучей боли от раны из последних сил я вскинула руку и подожгла одежду на нём.

Я отступила как побитая собака, отбиваясь, силы стремительно меня покидали как и кровь которая струилась по моему животу и ногам и капала на листву на земле.

Все больше и больше я пропускала удары которые жалили мою кожу, как укусы змеи а моих сил хватило теперь только заблокировать некорые из ударов и иногда посылать искры огня.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя