Добравольна значит?

1K 27 0
                                    


Я просто слишком люблю звезды,
Чтобы бояться ночи.


Мы сидели на кровати и я прижимала к себе Милли, поглаживая по голове успокаивая её слабые схлипы.

- Зачем, Эрида зачем ты согласилась? Сквозь слезы она спрашивала.

- Я обещала, я никому недам тебя в обиду, а темболее злому дракону. Довольно весело сказала, пытаясь её успокоить.

- Но ты погибнешь, иза меня. Сильнее разрыдалась Милли.

Знала бы она что я уже давно погибла, вопрос времени только.

Взяв за щеки девушку и взглянув в её глаза и твёрдо сказала.
- Это мой выбор, слышишь мой!
Я буду в порядке.
Сама я в это не верила, но ради нее я должна.

- Через 3 месяца ты уедешь от сюда в сады. И будешь там в безопасности, а я смогу сбежать и найду тебя там. Слышишь меня, я буду в порядке.
Говорила я ей видя как её глаза загораются надеждой.

Осталось как то выжить 3 месяца, а там как будет.

М

илли заснула, а я так и немогла, сон не шёл.

Я долго бегала, пряталась, выживала и теперь похоже мне осталось 3 месяца.

С самого детства я знала что проклятая, а моя голова встретит плаху, и теперь я знала когда.

Смерть меня никогда не пугала, она всегда ходила попятам как верная спутница в моей жизни.

С момента как я родилась я была обречена на погибель.
И теперь я сама шла в лапы смерти.

Ирония судьбы, бегать от смерти, чтобы в конце придти к ней самой.

Утро было пасмурным, небо заволокли тёмные тучи.
Поцеловав Милли в лоб и оставив ей свой кулон, то единственное что принадлежало мне.

Память о женщине которая меня растила, и помогала. Когда то она мне его подарила сказав что он меня защитит.
Меня уже не спасти а вот Милли пусть он бережёт.

Тихо закрыв дверь за собой,
Я вышла на улицу, где уже ждала Аврора.
Посмотрев последний раз на пансион, осознавая что больше сюда невернусь.

Я села в машину.

Дорога будет долгой сказала Аврора.
Верховная ведьма, говорила как мне повезло, рассказывала как я должна быть благодарна.
Что надо быть покладистой и не проявлять свой характер перед драконом и прочее

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя