Дорога в рай лежит через ад.
Этому научил нас Данте.
Дэн Браун ,, Инферно"Эрида
Все дни Кайн доказывал свою любовь как и обещал, а с утра мы уехала на встречу с советницой Лесли, она занимала высокий круг в совети, благодаря своему происхождения и тому что ее муж был правой рукой правителя.
Хоть Кайн и хотел оставить меня дома, у него это невышло, после долгих уговоров и жарких споров, он сдался.
Сейчас в дорого украшеным зале с мраморными белыми полами и большими окнами, мы ожидали Лесли.
Я ужасно нервничаю, наверное за долгое время в первые я так переживала, будто вот вот мое маленькое счастье ускользнет из рук.
Но мой дракон, мой мужчина рядом, я доверяла ему и с ним я чуствую себя защищённой, в безопасности.
Кайн же напротив выглядит совершенно спокойно и даже раслаблено, держа меня за руку.
Удивительная жизнь ещё пару лет назад я вечно бежала от смотрителей и совета, пряталась в тени,
а сейчас стояла здесь в самом центре опасности и с целью шантажа одной из совета.Толи безрасудна смелая, толи безумная...
Дракон которого я ненавивела, от которого желала сбежать, теперь рядом со мной и совершенно нехочу чтобы он отпускал меня.
Кайн который казался мне моим палачем, стал моим защитником, моей любовью, моей жизнью.
Так долго я отрицала чуства к нему, тягу, пока не сдалась думая что проиграла, но принять их было удивительно легко, думая что проиграла, оказалось что выиграла...
Моя малышка Милли ради которой я отправилась в руки к дракону.
Уже совсем выросла...
Вчера я получила от неё письмо, моя девочка ждала ребёнка.
Она встретила в садах прекрасного человека, и год назад они поженились.Я ужасно скучала по ней.
Мы с Кайном решили их навестить после того как решим вопрос с моим розыском.
Мои мысли прервал звук открывающийся двери, в зал вошла светловолосая женщина, лет 40 одетая в белый костюм, её ледяной взгляд как и многих презрительно остановился на моей метки на руке.
- Молодец дракон, привёл преступницу. Ехидно бросила она Кайну, все так же продолжая сверлить меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...