я так ее любил, что в разгар ее лихорадочной страсти задавал самому себе вопрос, не убить ли ее, чтобы она никому больше не принадлежала.
"Дама с камелиями,,Кайн
Звук приближающийся лошади отчётливо слышен за окном, мне не надо было даже смотреть чтобы точно знать кто это.
Я чуствовал её приближение за долго до того как можно увидеть.
Раздался грохот, голос Никлауса, который видимо пытался её остановить.
Но это было бесполезно.
Передо мной стояла уже не та отчаянно гордая ведьмочка которая когда то перешагнула мой порог в поисках своей смерти, нет сейчас она несла её сама.
Уверенная, хищьная, знающея свою силу, дерзкая, прекрасная...желанная.
Сила и власть сочилась из неё..На ней небыло её привычных сарафанов и платье.
Она была одета в чёрном, кожаные штаны апетитно обтягивали её бедра, а корсет и чёрная рубашка подчеркивали её узкую талию, из под закатаных рукав виделась метка огненной ведьмы.
По её коже плесали и бегали искры.Сейчас она была и в правду богиней разрешение, моего разрушения.
Греховно прекрасной.
Как же заводит её дерзкий взгляд .
Её огненные волосы были собраны в хвост, вызывая соблазн их распустить и расыпать по плечам снова сжать их в кулаке.
Она вечное навождения.
Собственноручно, когда то лёгкое увлечения, я превратилось в одержимость...
А затем в мучения без неё..
Когда пришлось её отпустить.Никлаус пытался что-то сказать и выпровадить огненую бестию, на что она наглым образом захлопнула дверь перед ним.
Оставляя шокированого мужчину позади.Вызывая у меня улыбку и легкое удивление.
- Скучал? Её голос был дерзкий.
А взгляд бросал вызов.- как по чуме. Напомнил ей её же ответ в небытие.
По её лицу скользнула улыбка которую она быстро убрала.Грациозно как хищница она приблизилась к столу оперевшись руками на нём.
- Какого черта ты похитил Аврору, Кайн. Она была зла.
- Она моя, а ты её выкрал, твою мать. Она зло ударила по столу, в её взгляде плясали чертики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...