Побег и прошлое

808 17 1
                                    

Когда от всего,
Что свалилось на тебя,
Ты дойдёшь до состояния,
Что уже неможешь выдержать,
Ни в коем случае не сдавайся...
Это именно то место,
Где изменится твоя судьба.


Кайн

Слова брата будто продкрались под кожу. Вызывая злость.

- Ну раз ты так любишь Изабеллу, у меня есть предложение.
С явным злорадством про горил я, а на лице расплылась злобная ухмылка.

Лиам явно напрягся от моего заявления, когда я продолжил ему изьяснив суть идеи.

- Если так любишь её, то думаю будешь непротив обменять на все что у тебя есть, им нужна прибыль и возможности которые она принесёт, а не она сама.
- Так что вы сможете прожить долгую жизнь вместе, но без моей помощи, как финансова, так и прочей.

Брат выглядел удивлённо но молча слушал дальше.

- Так что Лиам ты согласен прожить жизнь как обычный человек со своей Изи или мы вернём её мужу и отцу и забудем о этой ситуации?

Эрида

Проехав сколистую местность и два города на восток от замка, я бросила машину в канаве у дороги которая вела в противрложный город, хоть и пришлось потратить 3 часа на блуждая по лесу,чтобы вернуться в нужную мне сторону, я надеялась что это поможет хоть немного сбить со следа, прошло уже больше 8 часов и я уверена что мою пропажу уже заметили.

Выбравшись из леса я была в маленькой деревушки Нерэта.

Где мне придется остаться на ночлег.

И придумать как дальше  добиться.

Спустя пол часа блужданий мне повезло и я нашла не запертый амбар, и забравшись на второй этаж, дала себе отдых.

Кайн

Кто бы мог подумать, что мой брат и вправду выберет любовь.
Видимо всё таки его человеская часть даёт о себе знать.

Для драконов любовь и прочая ересь это редкость как найти редкий дар или сокровища,
для нас важно сохранить наш вид и мир для этого нетребуется любить кого-то.

По этому его заявление насчёт Эриды раздражало, такого быть немогло, с ней просто интереснее чем с другими девушками.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя