🔥🔥

954 27 0
                                    

Жила-была девочка огонь.
Вечно её хотели все переделать, перевоспитать.
Но однажды её украл дракон.
И ему всё в ней нравилось, и как она зажигает,
и как горит,
И как дымит.

Кайн

Как обычно мой младший сводный брат умеет появляться в вовремя.
И выводить меня из себя.

Его появления всегда значит что опять натворил дел.
И ему надо где-то переседеть.

- Ну привет брат. Произнес Лиам с самодовольной ухмылкой на губах.Сидя на моем диване попивая виски.

Может быть в другой день, я небыл бы так зол на его появления, но не сейчас когда меня прервали на сладком.

- Что в этот раз ты натворил?
У меня небыло желание тратить время на любезности.

Серые глаза заблестели что то вспоминая.
- Я поживу у тебя неделю пока. Беспечно пожал плечами Лиам.

На мой сердитый взгляд он решил прояснить ситуацию.
- Муж Изи вернулся раньше, чем мы ждали, он был очень зол увидев как его жену трахуют раком, пришлось прерваться.
Короче я поживу тут немного пока он не успокоиться.
Усмехнулся он.

Стоило дагадать, зная его, его некогда не остановит то что девушка занята, запретный плод сладок как он говорил когда то мне когда в первые отсижевался у меня.

Сейчас мне меньше всего хотелось чтобы он остался здесь когда наверху меня ждёт одна очень несносная ведьма.

Которую теперь придётся держать подальше от Лиама.

Черт...как невовремя это.

Вернувшись в свой кабинет, чтобы закончить работу, и оставив Лиама располагатся в его комнате, которую он занимал не первый год уже.

Лиам был младше меня на 5 лет, хотя его поведение было не как у взрослого дракона, скорее как у подростков в пубертате,
Вечно беспечно относятся ко всему.

В кабинете ведьмы уже в нем небыло, но её запах дикой ягоды в перемешку с её возбуждением витал в воздухе.

От чего мой член стал твёрдый, а кровь стала закипать в венах, в сознание все ещё слышался ее сладкий стон, и глаза которые горели огнём и похотью,она подполила мне мебель,
я бы с удовольствием посмотрел бы как горит к чёртовой матери весь дом когда будет кончать и жиматься на моем члени.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя