Последняя ночь.

735 22 0
                                    

- Amantes sunt amentes. «Влюбленные - безумные». Представь, на латыни эти два слова отличаются всего одной буквой....
К.Старк

Я не понимала разницу, но я была зла за то что он ощущает моё влечение, мои чувства.
Это все ровно что читать мысли.

Шли дни...

Кайн учил мне управлять силой.
Наверное только в эти моменты, я слушала его и делала как он говорил, только тогда мы не ругались и не спорили по каждой мелочи.

Сегодня я проснулась посреди ночи, мне приснился сон, и не те которые посылал мне Кайн когда то, это был реальный сон.

Мне снилась Аврора которая ругалась с какой то девушкой, трудно было разобрать иза чего они спорили с блондинкой, но Аврора была в бешенстве, а затем картинка сменилась и я увидела уезд Кайна.

Мысль что мне снилась что-то, меня беспокоила...
Ведьмам не сняться сны, темболее просто так не сняться.

Больше я не смогла заснуть,
И устав смотреть в потолок, накинув кофту я осторожно выскальзнув из дома, я пошла к озеру.

В детстве я часто убегала сюда когда была расстроена, или грустила.

Моё тихое безопасное пристанище.

Наверное странно прятаться у воды когда ты создана иза огня.

В небе светила ярко луна, и отблески серебра играли на воде, завораживая меня.

Мне не нужно было поворачиваться чтобы знать что шаги за спиной принадлежат дракону.

Я его всегда чуствовала кожей.
Каждый раз когда он оказывался близко моё тело словно загоралось а по коже танцевали искры.

- Ты уезжаешь? Спросила я.

- Да, откуда ты узнала? Удивлено спросил Кайн.

- Это не важно. Когда?
Я долго хотела чтобы он исчез, уехал.
Но сейчас в душе было неприятное чуство.

- Завтра, Эрида.
Ты будешь свободна от меня и от смотрителей. Никто больше не будет тебя преследовать.

Я не понимала рада или разочарована этой новостью.
Не став дальше слушать я развернулась и пошла обратно в дом.

На пороге дома, он схватил меня за руку заставляя развернуться.

- Ты же хотела свободы. Зло прошепел он.

Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя