Ты с с дьяволом самим на ''ты".
Тебе ли пламени бояться?
Эрида.
Я долго ждала в холле, прежде чем выскочила Аврора и в попыхах сказала идти быстро внутрь что меня ждут.
Сама же верховная, торопилась прочь как от пожара.Я знала одно это дверь разделит мою жизнь на до и после. И переступив порог я окажусь в ловушки зверя, добровольно придя к нему.
Я небуду бояться, не стану лёгкой добычей и уж темболее несобераюсь быть покорной жертвой, такой какой хотела видеть меня Аврора.
Трусы всегда быстро погибают.
А я уже давно забыла чуство страха.Мне нужно продержаться 3 месяца ради моей малышки Милли, чтобы хоть у одной из нас был бы шанс на нормальную жизнь.
Собравшись с силами, я осторожно вошла внутрь, кабинет выглядил роскошно,
В глаза сразу бросились книжные полки, которыми была усыпана стена, для меня это было богатство, мечта.Так и хотелось провести ко корешкам книг рукой, изучать что в них написано.
В углу богато украшен золотом был камин, в котором горел огонь согревая своим теплом.
Два бордовых кресла стояли у камина и шахматная доска.
За дубовым большим столом сидел мужчина.
Я сразу поняла что это он.От него исходила дикая сила и власть.
Энергии что окутывала его ошаламляла я никогда подобного не испытывала.
Опьяняла.Он приказал грубым голосом снять капюшон.
Я сняла, но не стала опускать голову или глаза как говорила Аврора в машине.
Тогда мои глаза встретились с его он с интересом разглядывал меня бесстыдно скользя взглядом по моему телу и лицу.
Его черные глаза были пропитаны пороком и похоть.
На губах играла ухмылка.Он был хорошо сложен, и чертовски красив, как греческий бог но так же как красив бы, так же и опасен.
Ходили слухи что драконы всегда красивы, видимо это так.
Темноволосый мужчина спросил моё имя и я назвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя, Ведьма. " (Завершена)
Romance- Раздевайся ведьма. Зло смотрел на неё дракон сидя в кресле. - Я скорее умру, чем послушаюсь такого чудовища. Шипела девушка, зло смотря на мужчину - У тебя нет выбора Эрида. Подходя к ней проговорил дракон. *** Эрида, нечем невыделяющияся ведьма в...