#1

885 24 15
                                    

Сегодня обычное утро. К сожалению. И, как обычно, утро началось с ссоры Вару с его королём. Я нехотя встал с кровати и пошёл на крики. Пик и Ватрушка стояли посреди кухни и орали друг на друга, рядом стоял Гэб и думал как их можно разнять, пока не началась драка.
- Доброе утро, ушастый. - поздоровался я.
- Доброе. Слушай, я вот не понимаю, почему они никак не могут обойтись без ссор?
- Я откуда знаю? Это же пики...
- Ну да, логично.
Мы продолжили наблюдать. Но в один момент Пик замахнулся для удара. Я быстро среагировал и оттолкнул восьмого.
- Ты чё творишь, Зонт?! Жить расхотелось?!
- Не смей на меня орать! Если ты, с¥к@, тронешь Вару, я тебя, бл@ть, уг@ндош¥ н@х¥й! £б@ло разобью н@х£р! - я говорил, что терпеть не могу, когда трогают моё? Теперь рогатый стоит в шоке. Я обернулся на Вару. Тот лыбился.
- Чего ты ухмыляешься? Тебе, между прочим, чуть не врезали! - я подошёл и легонько стукнул его в плечо, а потом обнял. К нам присоеденился Габриэль.
- Да так. Радуюсь, что моё дитё взрослеет) А если реально, чего ты так завёлся? Подумаешь, синяком больше, синяком меньше...
- Потому что терпеть не могу, когда трогают моё. Ты должен был уже запомнить это.
- Пх) Дети мои) - Куст сжал нас ещё сильнее и потрепал по волосам.
- Иди ты... - начал Габи.
- В баню! - закончил я.
- Нет, никуда я не пойду. Я уже везде прописан.
Тут отвис король:
- Какого чёрта тут происходит?!
- Заткнись, рогатый! - ответили мы втроём и хором.
- Пизд£ц... - фиолетовый ушёл куда-то. Наконец-то, а то на нервы действует.
- Ну что, дети мои, пошли ко мне?
- Конечно, "мамочка Вару")
Мы зашли в комнату Зелёнки. Мы часто зависаем тут.
- Чем хотите заняться? - спросил пиковый.
- Может споём? - предложил я.
- Почему бы и нет? Гэб, ты с нами?
- Конечно же!
Вару достал свою гитару из-под кровати и начал настраивать.
- Какие пожелания?
- Может КиШ "Ром"?
- Ок.
Варежка начал наигрывать и напевать. Потом подключились и мы.
- Крик подобен грому:
"Дайте людям рому!"
Нужно по-любому
Людям выпить рому!
(У меня щас полночь, сижу в наушниках, слушаю и пишу. Зашибись👍)
(Тип допели, ок?)
- Фух, это было круто. А го ещё "Лесник"?
- А давай!
- Го!
- Будь как дома путник,
Я ни в чём не откажу, я ни в чём не откажу, я ни в чём не откажу! Хей!
Множество историй,
Коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу!
- Круто!
- Не то слово!
Тут послышался стук в дверь.
- Войдите! - крикнул я. Мы уже давно распоряжались в комнате "мамочки" как у себя. Заглянул Данте.
- Друзья мои, можно я заберу своего вальта? Просто мы хотели погулять....
- Ой! Точно, прости, Данте, я немного забыл. Ладно, ребят я побежал, пока!
- Поки!
- Даня, обидишь моё дитё - убью! Понял?
- Конечно, мой зелёный друг.
- Вот и супер. Тогда пока.
Дверь закрылась.
Pov:Куромаку (с самого начала)
Сегодня я опять проснулся из-за криков пиковых. Почему они не могут жить мирно? Постоянно ссориться - глупо на 89%. Я пришёл на кухню. Там стояли пики, бубновый валет и .... Зонтик? Странно, что он сдесь делает? Он о чём-то говорил с Габриэлем, а после они начали смотреть на разворачивающийся конфликт. Но после произошло нечто непредсказуемое на все 100%! Когда Пик замахнулся на своего вальта, Зонтя оттолкнул и наорал на него. А потом подошёл к Вару и обнял. В груди что-то неприятно защемило. К ним присоединился и бубновый. Пик ушёл, а три вальта пошли к комнате пикового. Меня не заметили, и я пошёл за ними. Понимаю, что это безрассудно и глупо на 97%, но ничего не могу поделать. Я встал около двери и начал подслушивать. Оказывается, они поют. Мне очень понравился голос Зонтика. Такой... чистый и красивый... как он сам... Так, Куромаку, соберись! Такие мысли нелогичны на 100%! Я немного отошёл. Тут в коридоре показался бубновый король. Он постучал в комнату Вару и забрал своего вальта на прогулку. Может, мне тоже позвать Зонтю? Посмотрим...

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя