Вдохновение и фантазия улетели на Марс, так что эта глава выстроена на чистом упрямстве и дебилизме. Погнали!
~ Пять месяцев спустя ~
Спокойно сплю, но меня кто-то (ну, тут без комментариев) будит. Тёплые пальцы гладят меня по лицу.
- Малыш, вставай. У меня есть для тебя подарок.
- Умф~ Сейчас... - я неохотно разлепил глаза и посмотрел на этого наглого дроу. Нет, ну ведь видит же, что сплю! - Чего тебе надо от бедного меня?
- Пх) Иди собирайся) Завтра летим в Египет)
- Что?! - сон как рукой сняло. Я подскочил на кровати и уставился на него.
- Иди собирайся, говорю)
- Я тебя обожаю! - я обнял его и убежал собирать вещи. В чемодан полетело только самое необходимое: некоторая одежда, книга, скетч, пенал и детские вещи. Вроде всё... Осталось только остальным рассказать. О беременности они уже знают, так как животик скрыть было достаточно проблематично. В комнату зашёл Куромаку.
- Солнышко, ты уже всё?
- Да... А ты?
- Я тоже. Предлагаю остальным записку оставить, так как вылет у нас завтра рано. А сегодня я говорить не хочу. Меня Вару и Габриэль убьют.
- Пх) Они могут) Хорошо,я согласен... А где мы там будем жить?
- Есть несколько вариантов: Первый, мы бронируем номер в гостинице, это проблематично потому,как тебе нужно находится в воде. Второй, мы арендуем домик у моря, но это опасно, так как в море всегда много людей. И третий, мы можем поставить палатку на берегу озера.
- Третий самый удобный.
- Это да... Значит решено. Я думаю, палатку можно там арендовать. Это удобнее, чем тащить с собой свою.
- Ага... Пошли на кухню? Я есть хочу...
- Пх) Пойдём)
Когда мы пришли, я взял ягоды, солёные огурцы, морскую капусту и перемешал всё в одной миске. Возможно, это странно, но я этого хочу и мне это нравится, так что ничего не знаю. Так же я заварил себе каркаде. Счастливый, я сел за стол и начал уплетать свою еду. Куро стоял рядом и с улыбкой наблюдал за мной.
- Фто?
- Ничего) Просто смотрю, какая милота мне досталась)
- Дай поесть////////
- Ну кушай, кто тебе не даёт? Приятного аппетита, кстати.
- Угу////
Когда я поел, мне снова захотелось спать. Я помыл посуду и пошлёпал в комнату моего короля. Там я лёг на кровать и закрыл глаза. Он зашёл следом за мной, сел рядом и начал перебирать мои волосы. Потом я уснул.
~ На следующее утро ~
Разбудило меня снова нежное поглаживание по лицу.
- Малыш, вставай. Скоро такси приедет, а нам ещё покушать надо.
- Уммммм... Сейчас... - я нехотя открыл глаза.
- Что хочешь на завтрак?
- Мммммм... Салат из морской капусты и яблоко.
- Хорошо. Я пока всё положу, а ты одевайся и приходи ко мне. - он чмокнул меня в губы и вышел из комнаты. Я с трудом поднялся с кровати. Тяжко(... Я подошёл к шкафу и достал оттуда тёплые джинсы, синюю водолазку и белую толстовку. Хоть сейчас и октябрь, но холод декабрьский... Одевшись, я пошёл на кухню. Там сидел Куромаку и доедал яичницу, а рядом стояли тарелки с моим "заказом". Я подошёл к своему королю и обнял его со спины за шею.
- Приятного аппетита, Куро.
- Спасибо, Зонтя) Садись кушать, я сейчас приду.
Он вышел, а я принялся за еду. Малыши не озорничали, видимо, спят ещё... Хорошо им там).... Я доел и помыл посуду за собой. Как только я закончил, меня обняли со спины, положив руки на животик. Над ухом послышался родной, бархатистый голос моего дроу.
- Ну что, ты готов?
- Да. - я развернулся в его руках и, привстав на носочки, легонько поцеловал в губы.
- Молодец) Пойдём, такси уже приехало. Записку я написал.
- Хорошо, идём.
Мы оделись и вышли из дома. В машине мы оба сели на заднее сиденье. Я положил голову на плечо Куро и погрузился в мысли. Интересно, а на кого будут больше похожи дети...? В любом случае, я их уже люблю...) Из мыслей меня вытащил невесомый поцелуй в висок и шёпот
- Зонтик, солнышко моё, просыпайся. Мы приехали. В самолёте поспишь.
- Я не сплю. Просто задумался.
Мы вышли из тёплой машины на холод, и я поёжился.
- Замёрз?
- Немного... - он без слов снял свою куртку и накинул на меня поверх моей - Хей, ты что делаешь?! А если заболеешь?!
- Не волнуйся, малыш. Со мной ничего не будет, а тебе надо себя беречь в три раза сильней. Пойдём в здание.
- Ладно... Спасибо...
- Не за что, солнышко)
~ Уже в самолёте ~
Мы только что взлетели... Мне страшно, но я стараюсь этого не показывать... Я никогда раньше не летал...
- Малыш, ты как? - видимо, по моему лицу было всё видно... Я решил не юлить и сказать как есть.
- Не очень... Мне довольно... Нервозно...
- Не переживай. Я же рядом, значит всё хорошо. Тем более, тебе сейчас нельзя волноваться. Дать валерьянки?
- Угу...
Он дал мне таблетку, я выпил её и почти сразу же уснул. Проспал я до самого приземления. И снова меня будит Куро.
- Солнышко, проснись) Мы уже прилетели)
- Умммм... - я только отвернул голову и продолжил спать.
- Ну, как знаешь. - он подхватил меня на руки и вынес из самолёта. Я сразу же проснулся.
- Что ты делаешь?! Я же тяжёлый! Немедленно опусти меня на землю!
- Несу тебя. Ты же не захотел просыпаться. И кто сказал тебе такую глупость? Ты очень лёгкий!
- Всё, я проснулся! Поставь меня сейчас же! Надорвёшься ещё...
- Ладно) Пойдём за багажом. Нам ещё палатку арендовать надо и место хорошее найти.
- Хорошо, пойдём.
~ Допустим, они всё нашли и поставили ~ (не убивайте, я просто устала ╥﹏╥ У меня полночь, а я вам главку пишу!)
Мы уже установили палатку на берегу озера. И очень хорошо то, что о нём никто не знает и сдесь нет людей. Озерцо мелкое, мне по пояс в самом глубоком месте, но тут есть несколько омутов. Я аккуратно разделся и вошёл в воду. Куромаку только вышел из палатки.
- Зонтик, прошу, аккуратнее...
- Хорошо, мой король)
А дальше я нырнул в омут. И снова словно последний раз... Кажется, ещё секунда, и ты останешься тут навечно... Но вот последний кислород вырывается из лёгких и тут же открываются жабры... Дальше всё по накатанной... Я выплыл на мелководье. Он сидел там и нервно вглядывался в воду, но, увидев меня, он облегчённо выдохнул.
- Я испугался... Ты был там дольше обычного...
- Прости... Просто беременность немного замедляет процесс...
- Ясно... Иди ко мне. - он обнял меня и крепко прижал к себе. Я лишь ближе прижался к нему.
- Куро, почитаешь мне? Пожалуйста...
- Конечно, солнышко.
Весь оставшийся день прошёл просто замечательно. Мы болтали, играли, брызгались, веселились... Нам было хорошо... Сейчас уже стемнело. Мы лежим на мелководье в обнимку и смотрим на звёзды.
- Где-то там моя жемчужина...
- О чём ты?
- Когда мама была жива, она часто рассказывала мне одно поверье. Говорят, когда рождается сирена, на дне океана появляется новая жемчужина. Когда сирена находит свою пару, её жемчужина поднимается на небо и становится новой звездой... Каждый вечер она показывала на небо и говорила, что где-то там горит её жемчужина, и она верит, что скоро там будет и моя...
- Ты скучаешь по ней?
- Конечно. Знаешь, первый год после её смерти я хотел отправится за ней, но мне не хватало сил... А после я встретил тебя... Мою пару... И я понял, что надо отпустить прошлое. Ведь все мы там будем. Поэтому нужно жить. Сдесь и сейчас. И теперь я счастлив. И, уверен, она тоже очень рада за меня там.
- Люблю тебя, малыш... - он взял моё лицо в свои ладони и начал расцеловывать каждый миллиметр моей кожи.
- И я тебя тоже... Очень люблю... - я лихорадочно отвечал на поцелуи... Волшебно...
- Моя сирена, моё солнышко, моё счастье, мой мир... Никому не отдам... Мой, только мой...
- Твой... И ты мой... И ничей больше...
Ещё несколько часов мы провели так, нашёптывая друг другу о том, как же мы любим друг друга... Но потом ему пришлось уйти спать в палатку, а я нырнул на дно омута и устроился на водорослях. Спокойной ночи мне... (И мне тоже)Вот вам главку. Я старалась. Надеюсь, вам понравится 😅 До скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!