#7

471 15 0
                                    

На следующее утро я проснулся и не обнаружил Куро рядом. Значит, он уже встал и ушёл работать. Я тоже поднялся с кровати и пошёл к кабинету короля. Я постучался и, получив разрешение, вошёл. Куромаку сидел за столом и перебирал какие-то документы. Я подошёл и сел к нему на колени.
- Доброе утро, солнышко. Ты чего пришёл? - спросил он, приобняв меня и уткнувшись носом мне в макушку.
- Доброе. Ничего. Просто проснулся, а тебя рядом нет, вот и подумал, что ты ушёл работать. И оказался прав.
- Понятно... - он продолжил перебирать документы, а я прижался к нему и закрыл глаза, погрузившись в мысли. С ним спокойно... Я давно понял, что он - моя пара... Сирены - однолюбы. У нас есть такое поверье: когда рождается сирена, на дне океана появляется жемчужина, но когда сирена находит свою пару, её жемчужина начинает сверкать, а потом поднимается на небо, где становится новой звездой... Красиво, правда? Когда мама была жива, она часто рассказывала мне эту легенду, а потом показывала на небо и говорила, что где-то там горит её жемчужина, и скоро там будет и моя... Мама, как всегда, оказалась права...
От мыслей меня отвлекло нежное проглаживание по лицу. Я улыбнулся и потёрся щекой о тёплую ладонь.
- Пх) Моё солнышко... Моя сирена. - какой же он всё-таки собственник)
- Твоя, давно уже только твоя)
- Зонтик...
- М?
- Как ты смотришь на то, чтоб поехать с палатками на озеро на несколько дней? - я отпрянул и посмотрел ему в глаза.
- Шутишь?
- А я похож на Вару? - он немного улыбнулся.
- Я тебя обожаю! - я ещё крепче обнял его. Как же давно я не был у воды! Он поднял мою голову за подбородок и поцеловал... А я что? Я отвечал.
- Значит решено. - сказал он, когда мы разорвали поцелуй из-за нехватки воздуха.
(Я: Воздух, ты почему, сука, не вечен?!! Воздух: Ну я ж не Путин! Я: Окей, вопросов нет... Хотя жаль...)
- Угу...
- Надо сообщить клонам и твоей сестре.
- Ладно, я тогда за Ай и вальтами, а ты королей собирай.
- Хорошо.
Мы разошлись. Тэээээкс:^ Первый у нас на очереди Вару... Я открыл дверь в его комнату без стука и тут же чуть не завизжал от умиления: в комнате, помимо её хозяина, так же находился пиковый король, который сейчас сидит на кровати, прижимает к себе сидящего у него на коленях Варежку, и они целуются! Урааааа! Ватрушке давно нравился восьмой, но он всячески подавлял это в себе. Не знаю уж, кто из них первый признался, но я рад за них. Но если Рогатый тронет Вареника, то я его кастрирую. Тут они наконец разорвали поцелуй и соизволили меня заметить.
- Ой, кхм, Зонтик, а ты чего пришёл? - хе) А зелёному неловко•^•(это гордо вздёрнутый нос, а не грустная мордашка)
- Да так, у нас собрание просто, так что идите в зал. Кстати, очень рад за вас.
- Кхм... Спасибо, что-ли…?
- И, Пик. Если ты Вару тронешь, то мы с Гэбом тебе всё твоё хозяйство оторвём. Понял?
- Понял. Не обижу я это недоразумение на ножках.
- Вот и хорошо. - я вышел. Дальше Майси. Я подошёл к двери и крикнул:
- Ай! У нас собрание, приходи в зал!
- Хорошо! - донеслось до меня с той стороны. Я даже не пытался открыть дверь, так как сестра всегда зачаровывает двери в комнаты, в которых находится. Супер. Теперь Феликс. Я подошёл к двери и постучался.
- Войдите!
- Фель, у нас собрание. Приходи в зал.
- Хорошо, спасибо, Зонтя ^^
- Пожалуйста.
Габри в комнате не оказалось. Значит, он со своим королём, а значит Куро их обоих уже позвал. Отлично. Я пошагал в зал. Остальные уже сидели там. Я подошёл и сел рядом с Куромаку. Он обнял меня за пояс и прижал к себе. Я подметил, что пики и бубны сидят так же, как и мы, а червы просто рядом... Надо будет их свести... Но это потом.
- И так, - начал мой король - мы собрали вас сдесь, чтобы сообщить, что мы едем с палатками на озеро на несколько дней. Отказы не принимаются. Так как палаток у нас всего пять, то живём по мастям и отдельная палатка для Майси.
- Благодарю. - отозвалась сестра с отдельно стоящего кресла. Я оглядел всех присутствующих. У Вару, Габри, Ай и Феликса были радостные лица, у королей просто спокойные.
- Сейчас идите собираться, завтра с утра выезжаем.
~Немного позже~
Мы с Куро уже собрали всё необходимое и просто лежим на кровати.
- Зонтя... - позвал он меня.
- Что?
- Покажи ещё раз глаза.
- Хорошо. - закрыл глаза, сосредоточился, прошептал формулу заклинания, готово. Открываю глаза и смотрю на него.
- Как же ты прекрасен... Я рад, что ты мой)
- Спасибо. Если захочешь, то завтра увидишь полную форму сирены.
- Конечно захочу)
- Хорошо.
В остаток дня не произошло ничего интересного

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя