#13

370 13 1
                                    

Проспал я не долго. От силы час. Куро рядом со мной не было, и я начал думать, что делать. К Варежке сходить что-ли? Не успел я об этом подумать, как вышеупомянутый буквально с ноги влетает в комнату, а следом за ним и эльфик. Я спрятал глаза в чёлке(Вару и Габриэль знают о сиренах практически всё) и хотел заговорить, но меня опередили.
- Ты какого х¥я не выходил сегодня из комнаты?! Он с тобой что-то сделал?! Если да, то я ему такую райскую жизнь устрою, что он @х¥££т!!!
- Успокойся, мамаша. Не выходил потому, что тело ломит. Куро со мной ничего без моего согласия не делал.
- Эге... А с этого момента поподробнее. - Габри сел рядом со мной на постель и заинтересованно дёрнул ухом.
- Ну... Кхм... Как бы сказать? ... Я... Эмм... Нуууу... Лишился девственности, в общем...
- ЧЕГО?!! БЛ@ТЬ, ГДЕ ОН?!!! Я ЕМУ СЕЙЧАС ВСЕ КОСТИ ПЕРЕСЧИТАЮ!!! - Вару довели.
- Полностью поддерживаю. - Габи тоже... Нам п₹зд@...
- Успокойтесь! Это было с моим согласием! И, если уж на то пошло, то первый раз был ещё на озере...
- Так вот, что это были за звуки! А я думал, что розовый гусь опять какую хреню свою смотрит...
Я молчал. Не, ну а что тут скажешь?!
- Зонтик... - что-то мне тон его не нравится... - Посмотри-ка на нас... - правильно не нравиться! Гэб, ёп твою дивизию! Внимательный, чтоб его! Мне ничего не оставалось, как посмотреть на друзей. Ой бл@@@@... Что сейчас будееет...! Мне жопа!
- С¥К@!!! КУРИЛКА, БЛ@ТЬ!!! ГДЕ ЭТОТ Г@НД@Н?!!! Я ЕГО ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! ЩАС П£Р££Б¥ Н@Х¥Й!!! ДЕТИЩЕ МОЁ ОБРЮХАТИЛ, И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ СОБРАЛСЯ!!! НЕ, Н₹Х¥Я С¥К@!!! УГ@НД@Ш¥ И НЕ ПОЖАЛЕЮ!!! - ему трындец...
- Помогу. И от себя добавлю. - я сказал трындец? Не, ему п₹зд£ц! И мне заодно...
- Не надо никому ничего делать! Он уже знает о ребёнке и очень рад ему! Угомонитесь!
- Ладно. Но если будет хоть намёк, что тебе плохо, ему к@бзд@.
- Молодец, Габи. Моя школа. Полностью солидарен. - фффуууух... Пронесло... Зато теперь мы в безопасности.
- Ну что, рассказывайте, как у вас дела? А то давненько мы вместе не собирались.
- Ага.
- Ну да.......
Дальше мы болтали до обеда, а потом пришёл мой король. Увидев взгляд Вару, он сразу всё понял. Я тоже, поэтому схватил Ватрушку за руку и не дал ему сорваться с места. Габри отреагировал спокойнее, но глаза, точнее зрачки в виде ножей, выдавали его с потрохами.
- Слушай, Зонтик, а он тебе сильно нужен?
- Сильно! И вообще, кыш отсюда, вас наверное ваши короли потеряли!
- Не-а. Псина уехал на весь день по делам.
- Данте тоже ушёл.
Ну всё... Да начнётся п₹зд£ц...
- А может ты и без него протянешь? С ребёнком мы поможем, со всем остальным тоже...
- Не протяну! Забыли, что сирены однолюбы?! Тем более, на нём моя метка!
- Твою мать... Кокнуть его не получиться... Жаль.
- Уйдите отсюда! Мне вообще сейчас переживать нельзя!
- Ладно. Если обидит, пиши.
- Ок. Пока, Зонтя. Если что, мы рядом.
- Да идите уже!
Наконец-то они свалили. Я уж думал не дождусь. Куромаку так и стоял около двери, но, как только они вышли, он подошёл ко мне и сел рядом.
- Это правда?
- Что именно?
- Я тебе действительно настолько дорог?
- Угу///////
- Иди ко мне. - он притянул меня к себе и обнял. Я прижался к нему в ответ - Зонтя, что имелось ввиду, когда разговор зашёл про метку?
- Когда сирена ставит на своей паре метку, между ними возникает связь. Если пара умирает, то сирена умирает следом. Но если умрёт сирена, то её паре ничего не будет. Максимум шрам останется на месте метки.
- Понятно... Ты есть не хочешь?
- Не знаю... - я прислушался к своему организму - Наверное да... Да. Хочу салат из морской капусты и пломбир...
- Сейчас принесу. Подожди немного, солнышко. - он встал и вышел из комнаты. Я лёг на спину и ещё неуверенно положил руку на животик... Я отчётливо почувствовал, как кто-то толкнул меня изнутри... Я улыбнулся. Из размышлений меня выдернули родные объятия. Я снова улыбнулся. Как же я его люблю...)
- О чём задумался?
- Да так, ни о чём)
- Ну ладно. Я принёс, что ты просил. - он протянул мне поднос с моим "заказом".
- Спасибо ^^ - я поцеловал его в щёку и приступил к еде. Куро сел рядом и обнял меня со спины. Как мне сейчас хорошо...

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя