Я отвёл Ай в мою комнату, взял некоторые вещи и пошёл к комнате Куро. Я постучал. Он сразу же открыл мне.
- Проходи.
- Спасибо/// А где можно вещи оставить?
- Тумбочка около кровати свободна. Если что-то нужно, обращайся.
- Угу... А где я буду спать?
- Со мной. - он подошёл и обнял меня со спины - Или ты против?
- Вовсе нет. - я развернулся в его руках и, привстав на носочки, легонько поцеловал в губы. Куро тут же углубил поцелуй. Незаметно для меня мы перекочевали на кровать. Я сидел у него на коленях и обнимал за шею, а он прижимал меня к себе за пояс. Это было волшебно... Позже мы лежали на кровати моя голова на груди короля и он перебирает мои волосы. Это очень приятно...
- Зонтик...
- Да? - я повернул голову так, что теперь смотрю ему в глаза.
- Хотел спросить. А кто твоя мама? - отвожу глаза. Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт!
- О чём ты? - стараюсь не подавать виду, что волнуюсь.
- Майси сказала, что ты больше в маму. Насколько я помню, если один из родителей человек, а второй ведьма или ведьмак, то дети будут обладать магическими способностями в равной степени. У вас же это не так. Раз твой отец - ведьмак, то мама не человек. Так... кто она?
- ......Ты меня не сдашь? - мне довольно страшно. На нас охотятся больше трёх веков. Платят до десяти тысяч золотом за голову.
- Конечно нет, солнышко. Я никогда не причиню тебе вреда. - я снова смотрю ему в глаза. Не врёт.
- Мама.... Была сиреной... - я зажмурился. Он долго молчит.
- Почему была?
- Её убили, когда мне было десять. За её голову заплатили восемь тысяч золотом. Папа успел меня спрятать... - на глаза невольно наворачиваются слёзы от этих воспоминаний. Незаметно подкатывает истерика. Куро обнял меня и прижал к себе.
- Чшшшш... Солнышко моё... Не плачь.... Всё в прошлом... Теперь я рядом... Тебя никто не тронет... Чшшшш... - дальше я уже ничего не слышал, с головой уйди в омут истерики. Очнулся я только минут через пятнадцать. Куромаку прижимал меня к себе и нашёптывал ласковые слова.
- П-прости, что тебе *шмыг* пришлось это в-выслушивать*шмыг* - мне довольно неловко.
- Ничего страшного. Всё хорошо. - его голос успокаивает... Как журчание ручья...
- Спасибо. Теперь мне легче.
- Не за что, солнышко. Кто-то ещё знает о том, что ты сирена?
- Да. Майси, Вару и Габриэль.
- Понятно... - он немного помолчал - Зонтик, ты расскажешь немного о сиренах? Если ты не хочешь, то....
- Расскажу) - я невольно улыбнулся. Ему любопытно узнать мой вид поближе, но он боится задеть мои воспоминания... Приятно, когда о тебе волнуются) - Что ты хочешь услышать?
- Не знаю... Что расскажешь... - он смущённо потёр рукой затылок. Выглядит мило...
- С чего бы начать...? Вот! До начала охоты нас насчитывалось более пяти миллионов сирен, мы населяли все моря и пресные водоёмы. Но потом людям стало мало земли и они стали посягать на воду. Наши правители не хотели терпеть такой произвол и дали отпор, чтоб защитить свои территории, но люди посчитали, что мы можем угрожать их землям и начали истреблять нас. Теперь даже просто родиться сиреной- преступление. Сейчас нас не больше пятисот сирен на весь земной шар. Многие выбрались на сушу и живут среди людей. Кто-то остался в море, но они забились в самые глубокие щели морского дна. На суше нас можно отличить только по глазам....
- Но твои глаза вроде нормальные...
- Благодаря отцовской крови я могу немного пользоваться магией. Я прячу их под иллюзией. Хочешь увидеть? - он лишь кивнул. Я закрыл глаза и прошептал формулу заклинания. Открыв глаза, я посмотрел на Куро. Сейчас, по идее, мои глаза должны немного отливать сиреневым, а зрачки теперь тёмно-синие и в виде ромбиков. Он долго молча смотрел на меня, а потом положил мне ладонь на щеку и сказал:
- Ты прекрасен...
- С-спасибо/////
- Моя сирена) Никому тебя не отдам.
- Пх) Чёртов собственник)
- На все 100%)
Дальше мы просто продолжили лежать в обнимку в тишине. С ним даже молчать приятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!