Конец Pov: Куромаку
Мы с Вару ещё немного посидели и я тоже ушёл в свою комнату. Просто захотелось посидеть одному. "Мамочка Вару" меня понимал, так что обошлось без шуток. Сейчас я лежу у себя на полу и рисую. В ушах наушники, в наушниках Король и Шут. Рисую я конечно же Куромаку... Он очень красивый.... Который это уже подобный рисунок? Сотый? Тысячный? Я давно сбился со счёта. Я рисую его на протяжении трёх лет. У меня уже две пухлые папки с рисунками моего короля. Скоро нужно ещё одну заводить. Меня отвлекла рука, лёгшая мне на плечо. Сначало я подумал, что это Варежка или Гэб пришли меня проведать, но когда обернулся, увидел .... Куромаку?! /////// Чёрт, чёрт, чёрт! Я быстро закрыл рисунок руками и снял один наушник.
- П-привет////// Что ты т-тут делаешь?////// - чёрт, при нём я начинаю непроизвольно заикаться и краснеть....
- Здравствуй. Я хотел пригласить тебя на прогулку, но если ты занят....
- Н-нет! Ой, т-то есть я не занят ////^//^////
- Отлично , тогда... Не желаешь ли ты прогуляться со мной?
- К-конечно.
- Хорошо. Будь готов через двадцать минут.
- У-угу...
Он вышел. Ааааааааааа!!!!! Боже! Я закрыл лицо руками и перекатился на спину. Что сейчас было?! Меня позвал гулять человек, который мне нравиться.... Может, и я ему не безразличен?... Ой! Надо же собираться! Я шустро вскочил на ноги и заметался по комнате. Эх, спасибо родительской крови(а чьей именно, узнаете потом), могу делать всё быстро, а то бы не успел. Я надел синие джинсы, чуть большеватую голубую толстовку с принтом волн и белые кроссовки. Ещё минут десять я раздирал ту паклю, что у меня на голове. Потом аккуратно заплёл косу. По-моему, красиво. Я собрал небольшой рюкзак с самым необходимым. Положил туда телефон, наушники, скетчбук, карандаш, стёрку, точилку, немного еды и литровку воды. Как только я застегнул рюкзак, в дверь постучали.
- Да-да, войдите!
Зашёл Куромаку. Он оглядел меня и немного улыбнулся.... Красивая улыбка....
- Прекрасно выглядишь)
- С-спасибо//// П-пойдём?///
- Да, конечно.
Мы спустились в прихожую и вышли из дома. Сначала мы пошли в центр города. Мне там не очень понравилось. Очень шумно и людно. Куро это заметил
- Тебе тут некомфортно? Не любишь людный места?
- Д-да. Предпочитаю посидеть на п-природе или в к-комнате.
- Тогда предлагаю пойти в парк. Там всегда мало людей и тихо.
- Было бы н-неплохо ^^"
- Хорошо, пойдём.
Он взял меня за руку и повёл в парк. Божечки!!!! Это мой лучший день в жизни!!! Я даже не обращал внимания, куда иду, а просто смотрел на него. Даже не заметил, как мы пришли. Я еле заставил себя оторвать от него взгляд.
- С-сдесь красиво...
- Ага. Надеялся, что тебе понравится.
- Т-ты не против, если я н-немного порисую? Я хочу з-запечатлеть пейзаж...
- Конечно нет. Рисуй. Можно я понаблюдаю?
- К-конечно ^^
Я открыл скетч на чистой странице и начал набрасывать пейзаж передо мной. Только я немного его изменил. На листе была ночь, хотя сейчас день. Я так увлёкся, что забыл где, с кем я. Я полностью погрузился в рисование. Чёлка выбилась из косы и лезла в глаза. Я сдувал её, но она всё время возвращалась на место. Тут я почувствовал, как чьи-то тёплые пальцы убрали выбившиеся пряди мне за ухо. Я вскинулся и огляделся. Рядом сидел Куромаку. Он тепло улыбался.
- Ч-что ты делаешь? ///////
- Тебе мешали волосы, но ты так увлёкся, что не мог их убрать. Я помог тебе.
- С-спасибо, К-куромаку... //////////
- Куро.
- А?
- Зови меня Куро. Мне будет приятнее.
- Л-ладно//////
- Кстати, ты очень красиво рисуешь.
- С-спасибо/////
- Зонтик....
- Д-да? Что-то с-случилось?
- Нет, просто хотел кое-что спросить.
- Ч-что же?
- Кто для тебя Вару и Габриэль?
- Л-лучшие друзья. А ч-что?
- Просто видел утренний инцидент. Ты сказал, что терпеть не можешь, когда трогают твоё. Звучало немного двояко.
- Вару - мой лучший друг. Он мне практически семья. Та же реакция была бы, если тронули Габриэля или тебя.... Ой! - я понял, что сболтнул лишнее.
- Меня....?
- Д-да. - Я старался не смотреть ему в глаза.
- Но.... Почему?
Я долго молчал. Наверное, он уже подумал, что не дождётся ответа. Я собрался с духом и выпалил:
- П-потому что ты мне нравишься! - я вскочил и хотел было убежать, но меня схватили и самым наглым образом посадили на колени лицом к себе. Я поднял глаза. Куро смотрел на меня с такой теплотой.... Казалось, что я растаю от одного взгляда.
- Ты мне тоже нравишься. - он наклонился к моему лицу... По спине пробежало стадо мурашек.... Я потянулся к нему в ответ.... Его губы накрыли мои.... Я пытался отвечать, всё-таки это мой первый поцелуй.... Господи, это так волшебно...! Когда поцелуй был разорван, я уткнулся лбом ему в грудь и пытался всё осмыслить.
- Ты украл мой первый поцелуй.... - это было первое, что я тихонько пробурчал.
- Значит я счастливейший человек на все 100%) О, ты перестал заикаться.
- Угу///
- Кстати, тебе говорили, что у тебя очень красиво получается петь?
- Нет.... А когда ты успел услышать моё пение? - я поднял голову и посмотрел на него.
- Сегодня. Когда вы втроём ушли в комнату Вару.
- Так ты подслушивал! - не, ну нахал, а?!
- Да. Но ты правда красиво поёшь.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!