#4

552 16 2
                                    

Звонок в дверь, наверное был слышен по всему дому. Я побежал открывать. Как только я открыл дверь, на меня налетел ураган.
- Браааааааатииик! - заорала малая и повисла на мне.
- И тебе привет. - я обнял сестру в ответ. Она уже отстранилась и с интересом оглядывалась. Я повёл мелкую в зал. Там сидел Данте и медитировал.
- Привет, Дань. Можешь пожалуйста всех собрать?
- Конечно, мой друг.
- Спасибо.
Мы с сестрёнышем сели на диван и стали ждать остальных. Через несколько минут все собрались.
- Зачем звал, Зонтя? - спросил Феликс.
- В общем, ко мне приехала сестра и она тут на неделю.
- Всем приветики. - мелкая выглянула у меня из-за спины.
- МАЙСИ!!! - заорали Вару и Габри и налетели на сестру с обнимашками. Меня, не иначе как случайно, не снесли. Наконец, эти трое встали и остальные смогли рассмотреть малую как следует. Низкая(1,60), хорошее телосложение, смуглая кожа, длинные чёрные волосы, яркие зелёные фонари глазищ и шрам поперёк правой щеки. Знаю, внешне мы с ней не очень похожи.
- И так, это Майси, моя младшая сестра, ей пятнадцать. Надеюсь, вы поладите.
- Прекрасная дама, не желаете ли познакомиться? - ща Ромку отошьют.
- Сударь, а не пойти ли вам далеко и надолго? Ты от меня подальше держись, а то у меня на бабников аллергия. - ну я же сказал... Моя школа)
Тут ко мне со спины подошёл Куро и обнял за пояс. Я потёрся головой об его грудь.
- Старший братик нашёл себе пару? Хи-хи-хи-хи-хи) - блин, мне иногда кажется, что у неё глаза и на затылке имеются!
- Угу////
- Уииииииииииииииииии!!! - это Ай(сокращение от Майси), Феликс, Ромео и Габри. М-да, дурдом на выезде...
- Успокойтесь. - мой король угомонил их одним лишь взглядом.
- Майси, устрой магию! - воскликнул эльфик. Блиииииин... Ладно, рано или поздно они всё равно узнали бы.
- Без проблем! - сестра вскинула руку и над ней заплясали иллюзорные бабочки.
- Них£р@ себе! - выразил общее мнение Пик.
- Ээээээээ... Вы чего? - недоумённо спросила Майси.
- Ай, они магии никогда не видели. - пояснил я мелкой.
- Ааааааааааа! Тогда понятно.
- Кхм... Майси, правильно?
- Да. А ты...?
- Куромаку, но можно просто Куро. Как у тебя получается колдовать? Ведь это могут лишь ведьмы или ведьмаки...
- Пхахахахаха!) - рассмеялась она - Ой, извини пожалуйста. Просто настолько к магии привыкла, что забыла, что не все могут ей пользоваться. Всё просто: у нас с Зонтей папа - ведьмак. Я унаследовала от него внешность и силу. Зонтик тоже может ею управлять, но хуже и меньше. Он больше в маму.
- Ага... Понятно... Спасибо за ответ.
- Обращайтесь;)
- Я пойду. У меня есть дела поважнее. - восьмой встал и ушёл. Ну и ладно.
- Мы тоже пойдём! - сказали червы и тоже убежали куда-то, перешёптываясь.
- Друзья мои, пожалуй мы тоже пойдём. - бубны тоже слиняли.
- Я тоже пойду. Проверю, чем Псина занят. Хе-хе-хе) - Зелёнка тоже убежал. В зале остались только я, Майси и Куро.
- Ай, я не знаю, где ты будешь спать но точно не со мной!
- Хей!
- Ничего не знаю! Ты во сне пинаешься, дерёшься и швыряешься заклинаниями!
- Такое было один раз!
- Мне и одного хватило!
- Кхм-кхм. У меня есть предложение. Если конечно, ты не против. - сказал Куромаку, обращаясь ко мне - Можно заселить Майси в твою комнату, а ты пока поживёшь со мной.
- Я не против////
- Ууууу... Любофф ( ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)
- Заткнись////
- Успокойтесь. Зонтя, ты тогда показывай сестре, где она будет жить, бери самое необходимое и приходи ко мне.
- Хорошо...

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя