Моё вдохновение сожрал Вару, так что у них прошло уже пятнадцать лет. Трефы поженились спустя год после рождения спиногрызов. В это же время они переехали в отдельный дом. Сегодня 18 ноября. Поехали!
Сегодня я встал в шесть утра, чтобы приготовить завтрак для моей семьи. У детей сегодня день рождения, и я хочу сделать им хороший подарок. Я приготовил любимый завтрак Киры и Кирэна - блинчики со сгущёнкой. Я уже закончил с готовкой и мыл сковороду, как меня обняли тёплые руки моего мужа... Скажи мне кто-то об этом лет шестнадцать назад, и я бы ни за что не поверил... Но сейчас я счастлив. У меня есть моя семья)
- Доброе утро, малыш.
- Доброе. Будешь завтракать, или просто кофе попьёшь?
- Просто кофе...
- Хорошо, сейчас сделаю.
- Не нужно, я сам могу...
- А я хочу проявить заботу, так что сядь и не спорь со мной.
- Как скажешь) Какие планы на сегодня?
- Нужно завезти детей в школу и съездить за подарком.
- Хорошо...
- Вот твой кофе.
- Спасибо, солнышко) Я пойду машину прогревать.
- Хорошо. Я тогда детей будить, а то они весь день проспят)
- Пх) Хорошо.
А дальше мы разошлись. Куромаку пошёл на улицу, к машине, а я на второй этаж, где находятся спальни и кабинет Куро. Я зашёл в детскую и включил свет.
- Солнышата, пора вставать. А то в школу опоздаете.
Я хотел подойти к кровати Киры, чтоб толкнуть её, но поднятая рука оповестила меня, что дочка уже проснулась(я так же делаю, потому что мне чисто лень открыть рот, чтобы сказать, что я проснулась). Через минуту она уже сидела на кровати и протирала глаза.
- С добрым утром, мам...
- С добрым, Кирунь) С днём рождения) Поднимешь своего братца?
- Спасибо, хорошо...
- Спасибо, солнышко) Тогда вставайте, заправляйте постели, одевайтесь, и жду вас на кухне. Там блинчики уже стынут.
- Где блинчики?! - Кирэн тут же подскочил на кровати и заозирался по сторонам.
- Пхахахахаха!) Братишка, тебя за еду купить можно!)
- И что? Вставай быстрее! Там блинчики! Кстати, доброе утро, мама)
- Доброе, сынок) Жду вас внизу.
Дальше я вышел и пошёл к себе, одеваться. Одевшись, я спустился на кухню, а спустя несколько минут ко мне прибежали дети. Оба опять забыли причесаться. У обоих длинные волосы, поэтому каждое утро либо они сами заплетаются, либо, когда они, как сейчас, забывают, их заплетаю я. Я взял со стола расчёску и подошёл к сыну. Ему достаточно просто завязать хвост, и он будет держаться целый день. С ним я закончил за минуту. А с Кирой придётся немного помучиться. Её волос ужасно непослушный, поэтому мне приходится сначало завязать обычный хвост, потом заплести косу, и всё это дело очень туго зафиксировать. Будем надеяться, причёска продержится хотя бы до конца школьного дня... Пока я с нею мучился, оба уже поели.
- Спасибо, мамуль. Было очень вкусно.
- Пожалуйста) Всё, бегите к папе в машину. Я сейчас приду.
- Хорошо.
Я быстренько запустил посудомойку и вышел вслед за детьми. Все сидели в машине и ждали только меня. Мы с Куро завезли детей в школу и поехали за подарком. Вам интересно, что же это? Дети давно просили у нас питомца, и мы решили, что сегодня купим его. Мы приехали в зоомагазин и пошли в отдел с животными. Мы сами не знали, кого хотим взять, но тут мой взгляд зацепился за очень странную парочку. В одной клетке сидели чёрный котёнок и маленький енот. Они прижимались друг к другу, и моё сердце дрогнуло.
- Куро, посмотри сюда.
- Ого... Довольно занятные экземпляры... Хочешь их взять?
- Угу... Они такие маленькие...
- Как пожелаешь, солнышко моё)
- Спасибо)
Мы подошли к продавцу и всё ей объяснили. Она очень обрадовалась, ведь до этого никто не хотел брать этих двоих вместе, а по отдельности они не давались. Нам выдали шлейки, миски, корм и, наконец, переноску с новыми членами нашей семьи.
- Ну что, малыши, едем в ваш новый дом)
Когда мы приехали, мы выпустили новых питомцев из переноски, чтобы они немного пообвыклись. Енотика мы назвали Марта, так как это оказалась девочка, а котёнка Джек. Пока они обследуют дом, я помыл миски, насыпал туда корму и налил воды. А после просто ушёл в нашу комнату, чтобы не мешать малышам.Это пока всё, но вскоре выложу следующую главу. Я надеюсь, вам понравилось😘
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!