#23

252 11 0
                                    

Куро снова жадно ворвался языком в мой рот и, подняв за бёдра, понёс в спальню. Там он положил меня на кровать и навис сверху. Его глаза смотрят прямо в мои... Я тону в его взгляде... Тёплый, страстный, родной, нежный... И мой! Я обхватил его шею руками и вновь притянул к себе. Во время поцелуя я смог перевернуть его и залезть сверху.
- Малыш, ты хочешь поиграть?~
- Позволь сегодня я сам всё сделаю~~
- Как скажешь, малыш~ Для тебя что угодно~
Он закинул руки за голову и продолжил наблюдать за моими действиями. Я провёл руками по его торсу к плечам, а оттуда к воротнику рубашки... Я начал расстёгивать пуговицу за пуговицей. Медленно, словно дразня его... Хотя, почему "словно"? Наконец, все пуговицы расстёгнуты, и я могу видеть его накачанное тело... Господи, он шикарен! Я припал губами к его шее и начал целовать и легонько покусывать, тем временем расстёгивая ремень на его брюках. Когда я полностью снял эту ненужную вещь, я сел на его пах и начал ёрзать, в это же время снимая свою толстовку. После я снял джинсы и мы остались в одном нижнем белье, но это не на долго... Наконец, и я и он без одежды... Я немного приподнялся и начал садиться на него... Оооооххх~... Я сел только на половину, но мне пока и этого много... У нас не было близости почти пять лет... Не удивительно, что сейчас, как в первый раз... Пока я пытался привыкнуть, терпение Куро вышло... Он сам взял меня за бёдра и насадил полностью...
- ~Ааааааааахххх!~
Я выгнулся до хруста, вцепился в его плечи и протяжно простонал... Это было слишком резко... На глазах навернулись слёзы боли...
- Прости, малыш~ Сейчас пройдёт~ Потерпи немного~
Он начал покрывать поцелуями каждый миллиметр моего тела, до которого мог дотянуться губами... Боль немного утихла и остался чистый кайф... Я аккуратно приподнялся и снова сел на него полностью...
- ~Аааахх!~ ~Мхаааа!~ ~Хаааа!~
- Люблю ~Мх~ твои стоны~
- ~Мхаааааа!~ С-стараюсь ~Аааах~
После нескольких минут, моё верховодство закончилось. Куро резко перевернул меня и снова вошёл полностью.
- Наверное, ты устал, малыш~ Давай помогу~
- ~Ааааахх!~ Как ~Мхааа!~ п-пожелаете, мой ~Хааааа!~ к-король~
Я почти сорвал голос, но продолжал громко стонать... Это просто крышесносно! Через почти час бешенного темпа, я кончил нам на животы, следом за мной и мой дроу, едва успев выйти из меня.
- Солнышко, нужно в душ...
- Угу... Понеси меня пожалуйста...
- Конечно, моя сирена) Как пожелаешь)
В ответ я лишь немного сонно улыбнулся и прижался к нему. В душе у нас был ещё один заход... Когда мы наконец помылись, Куро поменял постельное бельё и мы легли. Я прижался к нему и обнял за торс. Он обнял меня в ответ и ещё крепче прижал к себе.
- Люблю тебя... Ты мой мир, моя любовь, моё счастье, моя сирена, моё всё... Мой, только мой...  Ты сделал меня счастливым...
- Я тоже тебя люблю... И ты тоже только мой... А счастье у нас одно на двоих)
- Конечно, солнышко, конечно) Сладких снов, малыш)
- Спокойной ночи, Куро...
Я уткнулся носом ему в грудь, он мне в макушку и так мы уснули...

Воть вам главка^^! Надеюсь, вам понравилось это читать) Я очень хочу сделать АСК, так что пожалуйста, накиньте хотя бы по одному вопросику-заданьке 🥺🙏 Их можно задавать как клонам, так и Майси, Эрику(отцу Зонти и Ай), даже Лие(маме Зонтика и Майси (по такому случаю я её оживлю)), Кире, Кирэну и, конечно же, мне😎 Буду вам бесконечно благодарна ☺️
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12💜

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя