У меня до сих пор кризис фантазии, так что переносимся на неделю вперёд. Наши новоиспечённые родители уже вернулись домой со своими детищами. Погнали!
Мы уже подъезжаем к дому. Дети спят у меня на руках, а я волнуюсь, как бы их не затискал Феликс. Вот мы уже у двери. Куро открыл её и пропустил меня вперёд. Когда я зашёл, на меня сразу же налетело два урагана, зелёный и каштановый.
- Зонтик! Мы так скучали!
- Ты почему нам не писал совсем?!
Они бы продолжили орать, но от их криков проснулись малыши и захныкали. Мой дроу сразу же забрал их у меня и начал успокаивать. Просто я очень устал. Обычно, они начинали капризничать ночью, когда мы были под водой и сменить меня было некому, поэтому я плохо спал последнюю неделю.
- Ребят, давайте потом, а? Я эту неделю почти не спал...
- Ладно, но потом мы серьёзно поговорим.
- Угу... - я пошёл в комнату Куро и лёг на кровать, так и не переодевшись. Через несколько секунд я провалился в сон. Проснулся я от того, что кто-то ворочается у меня под боком. Открыв глаза, я увидел Куромаку, сидевшего рядом со мной. Он перебирал мои волосы и читал какую-то книгу. Между нами копошатся Кирэн и Кира. Я улыбнулся и ткнулся макушкой в его руку. Он убрал книгу, переложил меня на себя и чмокнул в нос.
- Выспался, малыш?
- Угу... Тебя Вару и Габри не тронули?
- Нуууууу... - он показал на назревающий синяк на скуле - Только это.
- Понятно. - я покачал головой и немного ощупал гематому (это тот же синяк, но по заумному)... Эх, сильно его приложили. Сомневаюсь, что кулаком. Тут больше на сковородку похоже... Я начал перебирать в уме все песни, которые знаю. Так, это не подойдёт, эта тоже... А вот эта может помочь... Я положил пальцы на место удара, закрыл глаза и начал напевать песню, потихоньку вливая в этот синяк свою энергию. Наконец, я закончил. Я открыл глаза и внимательно ощупал его скулу. Вроде прошло.... Но он не дал мне нормально осмотреть синяк, притянув к себе и затянув в глубокий поцелуй.
- Спасибо, солнышко)
- Пожалуйста)
Но тут я почувствовал, как кто-то слабо дёргает меня за палец. Это была Кира. Точно, им же пора кушать... Я хотел было встать, но меня крепко держали за пояс родные руки.
- Ну и куда ты собрался?
- Надо детей покормить.
- Ладно. Я выйду, ты зови, как закончишь. - он положил меня обратно на кровать, чмокнул в губы и вышел из комнаты.
Вы спросите: "Зачем же он вышел?". Просто... Мне приходится кормить детей грудью. (Я прекрасно понимаю, насколько тупо это читается, но на другое мои мозги сейчас чисто физически не способны)
~ Через полчаса ~
Я закончил и уложил деток спатки. Сытые, они заснули сразу же, а я вышел и пошёл в кабинет Куро. Как и ожидалось, он сидел там.
- Тук тук. Можно зайти?
- А? Ой, конечно, заходи, солнышко.
Я подошёл и сел ему на колени. (Что-то знакомое, не так ли?)) Он отложил свои бумаги и поцеловал меня в губы. Я ответил и немного приоткрыл рот. А он только этого и ждал... Продолжался поцелуй больше двух минут, но нам пришлось прерваться из-за нехватки воздуха. Как только мы отдышались, в дверь постучали.
- Войдите. - разрешил мой король. В дверь тут же просочились Ватрушка и Габри. Они оба встали в позу а-ля "ждём объяснений!".
- Ну и. Сх£ра вы пропали на месяц и даже не предупредили?! И х¥й бы с этой Курилкой, но ведь ты тоже исчез!
- И сх¥я ты нам не писал, не звонил и не отвечал?!
- Не орите вы. Дети спят. Пропали вы и сами знаете почему, не предупредили... Так вы бы скандал устроили! А не отвечал потому, что телефон оставил тут. Нафиг он мне под водой?
- Ладно, вы прощены. - Габи уже остыл и успокоился и его зрачки с черепов стали обычными.
- Но при одном условии! - вставил Варежка.
- Каком? - обречённо выдохнул Куромаку.
- Чур мы крёстные! - они походу сговорились...
- Мне всё равно. Это к Зонте. - он поцеловал меня в макушку и сильнее прижал к себе.
- Я не против. А теперь выйдите отсюда. Если дети проснуться, то успокаивает их вы. Вы же теперь крёстные.
- Ноу проблемс.
- Хорошо.
Ура! Наконец-то они свалили!Это всё на сегодня😅 Не бейте меня тапками пазязя 🥺 В следующей главе будет 🔞😏 До скорого!
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!