На утро я проснулся поздно. Я лежал у Куромаку на груди, а он обнимал меня и снова читал свою книгу.
- С пробуждением, солнышко. - он чмокнул меня в макушку и улыбнулся.
- Спасибо. Опять ты зрение себе портишь... - недовольно пробурчал я, снова утыкаясь носом ему в грудь.
- Пх) Ну не бухти) лучше пойдём завтракать. Остальные уже давно поели и пошли купаться.
- Хорошо... Погоди, Ай тоже ушла?
- Да, а что?
- Она же не меняла форму?
- Нет, она просто плавает с остальными.
- Фух... Это хорошо... А что на завтрак?
- Пхах) Жареные сосиски и картошка запечённая. Пойдём? - он встал на ноги и подал мне руку.
- Хорошо. - я попытался встать, опираясь на руку Куро, но только я выпрямился, как резкая боль вспышкой пробежалась от поясницы по всему позвоночнику. - Ййййааа!
- Осторожнее! - он успел подхватить меня и не дал мне упасть.
- Спасибо///
- Пожалуйста. Сам идти сможешь?
- Вряд-ли... - честно признался я, прислушавшись к своему организму.
- Хорошо. - он поднял меня на руки и вынес из палатки. Я прижался к нему и вдыхаю родной запах. На его запястье выделяется моя метка... Я просто наслаждаюсь моментом...
- Зонтя, а почему ты не можешь исцелить себя песней? - задал он мне вопрос.
- Мои песни на меня не действуют. Не знаю уж, к счастью или нет, но на сирен не действуют их песни.
- Понятно...
Мы с ним поели вдвоём, а потом он помог мне дойти до воды. Там я снова снял одежду и сразу же нырнул на глубину. Снова как в последний раз... Но в который раз открываются жабры, в который раз понимаю, что жизнь - чудо... Я снова помог сестре с её трансформацией и потом подплыл к Куро, на край омута. Мы молча сидели рядом, но это молчание не было гнетущим, нам было хорошо. Я лёг головой к нему на колени и свесил хвост в омут. Он перебирал мои волосы и смотрел куда-то вдаль. Я положил ладонь ему на щёку. Он вздрогнул. Мне показалось, что ему неприятно было моё прикосновение, и я убрал руку, немного погрустнев. Но он взял мою ладонь в свою и прижал к своей щеке.
- Прости. Я просто задумался.
- Ничего страшного, Куро. - я немного улыбнулся и погладил его лицо. Но тут меня кто-то дёрнул за хвост и я с головой ушёл в омут! Оглядевшись, я увидел хохотавшую сестру. Ну всё, хана мелкой засранке... Я незаметно подплыл к ней, пока она угорала и схватил за острое ухо (в этой форме оно очень чувствительное).
- Ага! Попалась, засранка мелкая?! - воскликнул я.
- Айяйяй! Отпусти меня! Больно же! - заверещала Майси.
- А нефига было меня дёргать! Вот оторву тебе ухо, будешь знать! Ты всё равно потом магией залечишь, а я хоть душу отведу. - конечно же, я не собирался ей ничего отрывать. Просто она уже заманала!
- Ойойой! Да отпусти ты моё ухо! Я так больше не буду! Не надо мне ничего отрывать! Я правда так не буду! Айяй!
- Ладно, живи пока. Но лучше тебе меня сегодня не злить, а то одним ухом не отделаешься! - пригрозил я и, наконец, отпустил её ухо.
- Ну и ладно, злюка! - она показала мне я зык и уплыла подальше. Всё же она неисправима... Я вынырнул. Куро сидел на том же месте и обеспокоенно смотрел на воду. Увидев меня, он заметно расслабился.
- Что случилось?
- Одна не очень умная особа решила дёрнуть меня за хвост и чуть не поплатилась за это ухом. - ответил я, снова устраиваясь рядом с ним.
- Пх) Понятно) Иди сюда. - он притянул меня к себе на колени и поцеловал. Я отвечал, обернув хвост вокруг его пояса и обвив его шею руками. Через минуту мы отстранились.
- Люблю тебя... - сказал Куро, прижимаясь своим лбом к моему.
- И я тебя... Очень сильно...
Дальше мы ещё немного посидели, а потом все вместе вышли(Ну, лично меня вынесли( ꈍᴗꈍ) ) на сушу, так как все хотели есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!