#9

457 14 0
                                    

Мы резвились на глубине до обеда, но пришлось вылезать. Первыми вышли ребята. Меня на берег вынес Куро) Майси просто телепортировалась. В человека быстрее и проще, но приятного тоже мало. Без воды кожу начинает сушить, а в жабрах начинается сильное жжение. Неприятные ощущения. Сперва пропали спинной плавник и перепонки на руках, потом закрылись жабры. Дольше всего изменялся хвост, но это уже не так неприятно. Наконец, уши и зубы приняли нормальную форму и всё. Я огляделся. Рядом со мной сидит такая же недовольная "сушкой" сестра. Посмотрев на её по-детски надутое лицо, я рассмеялся:
- Пхахахахаха! Боже, Ай! Хватит каждый раз так надуваться! Как ребёнок, честное слово!
- Вообще-то, у меня трансформация проходит ещё тяжелее твоей, так что отвали и дай пострадать.
- Ну сиди, страдай, а я одеваться пошёл. - я встал и пошёл к тому месту, где оставил свою одежду. Когда я всё одел, то понял, что моя голова ещё очень и очень мокрая. У меня плохо получается заклинание мгновенной сушки, так что я пошёл за Ай. Она обнаружилась неподалёку, уже сухая, одетая и пытающаяся найти вторую шлёпку. Я, кстати, её сразу же заметил. Взяв обувку, я подошёл к мелкой и протянул ей.
- На, держи.
- О, спасибо! Кстати, тебя высушить?
- Если не сложно.
- Момент. - она прошептала формулу и я оказался полностью сухой - Вуаля!
- Спасибо.
- Пожалуйста.
Мы пошли к палаткам. Там я сразу же пошёл в нашу. Куро лежал там и читал книгу.
- Что читаешь? - спросил я, подсаживаясь к нему под бок.
- Да так... Решил поискать информацию о сиренах. - ответил он, приобнимая меня за пояс и прижимая к себе.
- И как? Нашёл что-то новое?
- Да. Правда, что вы можете вылечить, усыпить или даже убить песней?
- Правда. Но смертельные песни под запретом. Я даже не знаю ни одной. Но если знать нужные слова, то это возможно.
- Понятно. - он снова уткнулся в книгу.
- Хватит читать при таком плохом освещении! Зрение окончательно посадишь. - я отобрал у него книженцию и убрал подальше.
- Хорошо. - он поцеловал меня в губы и тут же углубил поцелуй. Я отвечал. Но в какой-то момент я оказался подмят под него. Куромаку нависал надо мной и тут мне стало жарковато... К чёрту всё! Я притянул его лицо к себе и сам впился в его губы. Во время поцелуя он залез руками мне под толстовку и начал водить ими по моему телу. Чёрт! Как же хорошо! В следующую секунду толстовка летит куда-то в угол палатки, следом рубашка Куро. Он спустился к моей шее и начал оставлять засосы и укусы. Кажется, ближайшее время мне придётся носить водолазки с горлом... Но сейчас мне плевать! Я лишь пытаюсь сдерживать стоны. Но тут он вновь поднялся на уровень моего лица.
- Не сдерживайся. Хочу слышать тебя. - и снова впился в мои губы. Пока мы целовались, мы лишился последней одежды... Только сейчас пришло осознание, что я сейчас лишусь девственности... Но оно сгинуло без следа, когда он снова поцеловал меня... Да пох¥й! Главное, с ним... Куро приблизил к моему рту три пальца.
- Оближи хорошенько. Иначе может быть больно.
- ~Хорошо, мой господин...~
Я послушно взял пальцы в рот и начал облизывать и посасывать. Он наблюдал за моими действиями с явным удовольствием. Спустя минуту он достал их из моего рта и снова впился в мои губы. В меня вошёл первый палец. Я болезненно простонал в поцелуй. Это неприятно, но в тоже время приносит такое удовольствие! Вскоре добавились ещё два пальца.
- ~Ааах~ ~Мха~ ~Хааа~ ~Мф~ - я стонал от этих крышесносных ощущений. Это просто шикарно! Но, когда я начал получать лишь удовольствие от процесса, он вытащил из меня пальцы. Внутри образовалась очень неприятная пустота. Я разочарованно простонал, но почувствовал в себе кое-что большее, чем пальцы. Чтобы отвлечь меня от дискомфорта, Куро начал ставить новые метки на моей шее, груди, плечах, ключицах...
- ~Мхааа~ ~Аааах~ ~Мф~ ~Хааа~ - стоны вырывались из меня один за другим, и я никак не мог их сдержать. Когда я немного привык, я двинул бёдрами навстречу Куромаку. Он начал двигаться во мне... Боже! Я выгибался и стонал под ним... Это фантастика! Вскоре он начал ускорять темп, и мои стоны стали громче, но мне плевать. Пускай слышат! Ничего они не сделают! Я прижимался к его горячему телу и царапал его спину, оставляя свои метки.
- ~Мх~ К-куро, я сейчас~Аах~ к-кончу... ~Мхаа~
- Я ~Мх~ тоже... Можно ~Ах~ внутрь?
- Д-да ~Аах~ ~Мхаа~ ~Мф~ ~Аааах~
Ещё несколько толчков и мы излились одновременно. Я нам на животы, пачкая нас обоих, а он внутрь меня. Я чувствую, как его горячее семя заполняет меня изнутри. Как же хорошо... Мы лежали и пытались отдышаться...
- Нужно помыться... - сказал я.
- Знаю. Можем пойти в озеро. Как раз стемнело.
- Хорошо. - я попытался подняться, но тут же упал от резкой боли. - Йййа!
- Прости. Иди сюда. - Куромаку поднял меня на руки и понёс к озеру. Благо, сейчас уже стемнело и все сидят по палаткам. Ко мне запоздало пришло смущение и я спрятал своё горящее лицо в сгибе шеи моего короля. Мы дошли до воды и Куро сел, посадив меня на колени. Я ещё прятался от его взгляда, но услышал его тихий смех:
- Ха-ха-ха-ха)
- Ч-что смешного?///////
- Ты только начал смущаться? Что-то поздновато...
- Не издевайся////
- Ладно, извини) - он поцеловал меня в макушку. Я немного успокоился.
- Куро... - позвал я его.
- Что, солнышко?
- Могу я поставить на тебе метку?
- Какую?
- Когда сирена *кхм* лишается девственности со своей парой, то она может поставить на этой паре метку. Это что-то вроде сигнала другим. Ты мой.
- Пх) И ты мне что-то говорил про собственничество? Как она будет выглядеть?
- Похожа на татуировку, но в воде немного светится.
- Понятно. Конечно можешь. Я не против.
- Хорошо. Может быть немного неприятно. - предупредил я и взял его руку за запястье. Зубы немного заострились. Я аккуратно прокусил кожу на внутренней стороне запястья. Через секунду на месте укуса появилась татуировка в виде волны - Вот и всё. Теперь к тебе никто больше не подойдёт.
- Пх) Мой маленький собственник. Моя сирена. - он притянул меня к себе и поцеловал. Я отвечал.
- Пойдём спать? - спросил я, когда поцелуй закончился.
- Пойдём. - ответил мне Куро. Дальше он унёс меня в палатку и мы уснули.

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя