#17

291 15 3
                                    

Вдохновение до сих пор в какой-то жопе, так что пишу на дебилизме. Всё, я вас предупредила, теперь погнали!
У них сейчас 18 ноября. Это важно.
~ Pov: Куромаку ~
Сегодня я как обычно вышел на берег озера и сел ждать, когда всплывёт моё солнышко. Но он не появился ни через час,ни через два... Странно, обычно он выплывает в течении получаса... Я начал переживать...
~ Pov: Автор ~
Куромаку просидел на берегу весь день, но вальта так и не было. Ночь он так же провёл у озера, но Зонтя не появлялся. Под рассвет дроу заснул. Разбудил его лёгкий поцелуй в губы. Открыв глаза, он увидел сирену, который держал на руках двух малышей.
~ Конец Pov: Автор ~
- С пробуждением) Почему ты спал сдесь? - ответа я не получил. Меня сразу же заткнули поцелуем и прижали к себе.
- Ты не представляешь, как я испугался! Вчера ты не выплыл, а я даже не мог узнать, что с тобой!
- Прости меня... Я не мог выплыть к тебе... Ты теперь папа...)
- Чт... - похоже, до него только сейчас дошло, что у меня на руках наши дети)
- ...... Могу я взять их на руки?
- Конечно)
Я аккуратно передал ему детей. Кирэн очень похож на него, но одна прядь волос голубая, как у меня, так же правый его глаз как у Куро, а левый мой. У него серый хвостик и голубой плавник. Кира же наоборот, полностью моя копия, но в волосах пепельная прядка, а левый глаз серый. У неё голубой хвостик и серый плавник. Он осторожно, будто сокровище, взял малышей на руки. Словно не веря, смотрит то на деток, то на меня. Кира уже признала Куромаку и доверчиво поглаживает его руку, а Кирэн сидит напыженный, как маленький морской ёжик и пытается хлестнуть по своему папе хвостом)
- Спасибо тебе, малыш... Я тебя люблю)
- И я тебя) - я обнял моего дроу и наших детей. Теперь всё хорошо... Осталось только домой вернуться... Как там все? Вару и Габриэль, наверное,  прибьют Куро как только мы зайдём в дом...  Ещё бы к папе съездить... Погрузившись в мысли, я сам не заметил, как заснул. Всё-таки прошлые день и ночь были весьма выматывающими... Я не знаю, сколько я спал, но меня разбудило какое-то копошение рядом. Открыв глаза, я понял, что это Кира. Она пыталась залезть на меня, у неё не получалось, но она старается, пыхтит как ёжик) Куро так и сидит рядом со мной, а у него на руках Кирэн. Видимо, он всё-таки признал своего папу)
- С пробуждением, солнышко) Выспался?
- Да) Долго я спал?
- Часа три. Дети тоже подремали часик.
- Понятно... Ты не устал?
- Ты что,нет конечно, как я могу устать от своей семьи)?
- Хах) Понятно) - я сел и потянулся всем телом. Кажется, даже хвост захрустел. - Ты сможешь немного посидеть с детьми? Я проголодался, да и просто поплавать хочу...
- Конечно, малыш. Ты на долго?
- Нет, на полчасика где-то.
- Хорошо, мы тебя ждём)
Он наклонился ко мне и поцеловал в губы. Как только поцелуй закончился, я улыбнулся и нырнул в омут. В этой форме мне лучше есть сырые морепродукты. Тэээээк, я где-то сдесь моллюсков видел... Вот и они! Я быстро перекусил, ещё немного поплавал и снова выплыл на мелководье. Там я увидел самую милую картину в моей жизни: дети цеплялись за руки Куро, а он их таскал по воде. Все трое весело улыбались и смеялись. Тут меня заметил мой король.
- А вот и мама приплыла!
Малыши сразу же поплыли ко мне*. Я расставил руки и обнял детей. Куромаку смотрел на меня и улыбался... Остаток дня мы провели все вместе: играли, веселились и впринципе хорошо проводили время. Под вечер нам с детьми пришлось уплыть, так как ещё по крайней мере неделю им следует провести в воде, а одних их тут я не оставлю.

* Маленькие сирены, как рыбки, с первых минут своей жизни умеют плавать, но в человеческой форме учиться ходить им придётся с нуля.

Это всё, что я смогла из себя выжать, простите меня пожалуйста за короткую главку. Но предыдущая же была длинной😅 В общем, постараюсь сварганить проду как можно скорее.
Всех люблю 🥰
Ваша
Kanikulka12 💜

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя