#22

245 11 1
                                    

~Через несколько часов~
Мы уже забрали детей со школы и едем домой.
- Мам, пап...
- Да, что такое?
- А можно сегодня на ночёвку остаться у Ваки (дочь Вару и Пика)? Там ещё Ремис (дочь Ромео и Феликса) и Дрион (сын Габри и Данте) будут. Всё равно сегодня пятница. Пожааалуйста!
- Я не против, спрашивайте папу.
- Я тоже не имею ничего против.
- Урааааа! Спасибо!
- Пх) Не прыгайте в машине, раскачиваете) А дома вас ждёт сюрприз)
- Ого... А что это?
- Так не интересно) Дома увидите)
Дальше мы ехали в тишине, не считая перешёптований сзади. Когда мы приехали, дети сразу же подбежали к двери и с нетерпением переминались, оглядываясь на нас. Как только я открыл дверь, оба залетели внутрь и сразу же послышался визг. Заглянув в прихожую, я увидел, как Кира тискает Джека, а Кирэн Марту. Зверюшки вроде не против и не вырываются.
- Мам, пап, это лучший подарок! Спасибо!
- Пх) Рады, что вам понравилось) А теперь быстро делать уроки и пойдёте к Ваки. Что вам задали? - Куро обнял меня за пояс и притянул поближе к себе.
- Хорошо, спасибо. - сказал Кирэн.
- Нам сегодня сделать только русский одно упражнение, химию один номер и три номера по алгебре. - отрапортовала Кира.
- Хорошо, идите делать. Как закончите, собирайтесь. Вы только кликните, когда из дома выходить будете.
- Конечно, мам. Не беспокойся)
- Я и не волнуюсь) Ну всё, бегите)
Когда дети убежали наверх, я пошёл на кухню и принялся готовить обед. Дети-то поели в школе, а мы с Куро так и не пообедали. Пока я готовил, на кухню зашёл мой дроу и обнял меня спины, уткнувшись носом мне в сгиб шеи.
- Что готовишь?
- Да так... Решил щавелевой суп сделать(я тоже захотела:_)) Ты, кстати, тоже не ел с утра. Я хотя бы немного позавтракал, а ты ничего не съел. Поэтому ты обедаешь со мной.
- Ну солнышко... Я не голоден...
- А мне всё равно. Хоть немного, но ты съешь. Иначе я обижусь.
- Эхх... Хорошо, малыш, как скажешь.
- Всегда бы так)
- Пх) Хитрюга)
- Зато твой)
- Мой. Только мой. А я только твой. - он ещё крепче прижал меня к себе и, развернув мою голову за подбородок, поцеловал в губы. Я ответил и позволил ему углубить поцелуй.
- Всё, хватит. Хотя бы дождись ночь.
- Хорошо~ Но тогда ты не отвертишься~
- И не собираюсь~ - я коротко поцеловал его в шею и вернулся к готовке. Через полчаса всё было готово и мы сели обедать. Когда я уже домывал посуду, к нам спустились Кирэн и Кира.
- Мам, пап, мы всё сделали. Можно идти?
- Да, конечно. Кушать будете?
- Нет, мам, спасибо. Мы там поедим.
- Хорошо. Я надеюсь, Пик и Вару будут дома?
- Да пап, не волнуйся.
- Ладно, идите уже.
- Ага, пока.
- Пока-пока! Хорошего времяпровождения!
Как только дверь захлопнулась, мой король прижал меня к стене и жадно поцеловал.
- Ну теперь не отвертишься~
- Я и не собирался... Мой господин~

Уууууу... Кому-то будет жарко!

Короче, вот вам прода. Простите пожалуйста за отсутствие, но моя лень родилась лет на двадцать вперёд меня. Следующую главу постараюсь сварганить побыстрее.
Всех люблю 🥰
Ваша
Kanikulka12💜

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя