Только ребята вышли, как Куро начал легонько целовать мою шею, задевая чувствительные точки.
- ~Мх~ К-куро, прекрати пожалуйста... ~Ах~
- Не могу~ Ты меня заводишь~
- Х-хорошо ~Мха~ Т-только закрой ~Мф~ д-дверь...
- Как пожелаешь, малыш~
Он поднял меня под ягодицы и поцеловал. Я отвечал... Не отрываясь от меня, мой дроу быстро подошёл к двери и защёлкнул замок... А потом меня посадили на стол и аккуратно стянули футболку. Он продолжил целовать моё тело, оставляя свои метки. Я же лишь постанывал... Но я тоже включился в игру.... Я сорвал с него рубашку(да, этот тёмный(всмысле эльф) всегда ходит в рубашке) и потянулся к пряжке ремня, но он перехватил мои руки.
- Ну нет, малыш~ Сегодня ты только наслаждаешься и стонешь для меня~
Меня снова заткнули поцелуем, во время которого мы лишились последней одежды.... Куромаку достал из ящика стола смазку и нанёс на свои пальцы... И вот, в меня входит первый.
- ~Ааах~ Я смотрю ты ~Мф~ подготовился ~Мхаааа~
- Конечно~ Я же не хочу, чтоб моему солнышку было больно~
В меня вошёл второй палец... Ооох! Я ещё сильнее выгнулся. Шикарно... Но я... Хочу большего!
- ~Мхааа~ К-куро ~Аааах~ в-войди в ~Мх~ меня ~Хааааа~ П-прошу...
- Ты уверен, солнышко?~
Грах~ Он меня дразнит! Вот ведь... Эльф...
- Д-да ~Гхааа~ П-пожалуйста!
- Как пожелаешь, малыш~
Он вытащил пальцы и из меня вырвался стон разочарования... Но я сразу же ощутил в себе нечто большее...
- ~Ааааааааааах!~
Я вцепился ногтями в его плечи и прильнул к нему всем телом. Это просто @х¥£нно! Он снова начал расцеловывать каждый миллиметр моей кожи... А я просто таял под его губами... Через некоторое время он начал двигаться во мне. Оооо, дьявол! Не передать, как мне хорошо! Я царапал его спину и шею, выгибался навстречу ласкам, как кошка... Кажется, что скоро я сорву голос, но это не важно!
- ~Мхааа!~ ~Хааааа!~ Г-глубже! Быстрее! ~Аааааах!~ Д-да! Ещё! ~Мф~
- Так развратно стонешь~ ~Мх~
- ~Аааах!~ С-стараюсь для ~Мхаааа!~ т-тебя ~Хаааа!~ - и меня скрутила судорога оргазма.
- ~Ах~ Молодец~ Хороший мальчик~ Не хочешь поработать ротиком?~
- Х-хорошо ~Мхаааах!~ мой король~
Он вышел из меня, а я опустился перед ним на колени и сразу заглотил до середины... Чёрт! Очень большой... Я начал потихоньку двигать головой, от моего короля донёсся стон.Он надавил на мой затылок, заставляя взять глубже... Я старался принести ему как можно больше удовольствия и, видимо, у меня получалось... Вскоре он излился мне в рот, а я проглотил всё, что смог, но немного всё же вытекло.
- У тебя отлично получилось~ Неужели ты делал это раньше? - он поднял меня на руки и поцеловал в губы, сразу же углубив поцелуй.
- Спасибо... Нет... Ты был первым...
- Вот и отлично) А теперь нужно вытереться и одеться. Я сомневаюсь в надёжности "нянек".
- Пхпх) Хорошо)Пурьвет! Вот новая часть. Простите за долгое отсутствие, я надеюсь, вам понравится. Ещё раз хочу напомнить про возможность АСКа. До скорых встреч!
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сирена
Teen FictionТэээээкс:^ Ну, что тут написать? Курозонт, и всё. Дальше иди читай UwU Да-да, без разговорчиков! Иди читай сказала!