#24

255 10 0
                                    

Всем привет 😅 Простите за такое долгое отсутствие, но в школе такой завал, что в пору удавится... Но всё же я взяла себя в руки и сделала вам продку. Читайте теперь 😁____________________________

9:29
На утро я проснулся один. Снова работает, наверное... Но, лишь я попытался сесть, кстати неудачно, как в комнату зашёл мой король.
- Доброе утро, малыш)
- Мф~ Доброе, Куро...
- Снова всё болит? - он сел на кровать рядом со мной и легонько коснулся моей щеки.
- Угумн... - я потёрся щекой о его ладонь и прикрыл глаза от наслаждения.
- Извини, солнышко моё. Я перестарался.
- Ничего страшного. Это было шикарно... - я покраснел и смущённо отвёл взгляд.
- Рад, что тебе понравилось. Будешь кушать?
- Дя ^^
- Хорошо) Что хочешь?
- Хммммм... У нас блины остались со вчера?
- Да.
- Я тогда их доем.
- Хорошо, малыш. Я с тобой поем, ты же не против?
- Конечно же нет)
- Хорошо, тогда сейчас приду. Подожди немного, солнышко.
- Ладно...
Он вышел, перед этим чмокнув меня в лоб. У меня зазвонил телефон. "Мелкая".
- #Ало.
-#**********
-#Привет, нет. Они на ночёвке у Ваки. Я не думаю, что кто-нибудь из них встал, так что лучше набери им чуть позже.
-#***************
-#У меня всё супер. - на этом моменте зашёл мой дроу - Ладно, пока.
- #*****
Я отложил телефон и посмотрел на Куромаку. Он же сел на кровать и положил поднос с едой себе на колени.
- Кто звонил?
- Майси. Хотела поздравить племянников с праздником, но их не оказалось рядом)
- Пх) Бывает)
- Ну да) Ладно, давай кушать.
- Хорошо, малыш. Приятного аппетита)
- Спасибо, тебе тоже ^^
Я взял с блюда один блинчик и начал складывать его. Тут мне в голову пришла немного шаловливая индейка... Я окунул кончик блина в сгущёнку и поднёс ко рту Куро. Он сразу всё понял и откусил от угощения.
(Боже, что я пишу в одиннадцать ночи?!!)
Я немного хихикнул и откусил от того же блинчика сам. Так мы и позавтракали, кормя друг друга. Позже мне всё же пришлось вставать, потому что неизвестно, когда дети придут домой, а объяснять им, чем мы тут занимались в их отсутствие, лично мне, не очень хочется. Я выпил таблетку обезболивающего и принялся готовить обед (Да-да, обед. Да, они так долго завтракали. Всё, продолжаем.), не забыв покормить зверюшек. Малыши, видимо, уже успели привыкнуть к нам и больше не дичились, когда я пытался погладить одного из них. Когда я закончил готовить, я пошёл в спальню и лёг на кровать. Обезболивающее лишь приглушило боль, но не убрало её до конца... В итоге я сам не заметил, как уснул.

Ну... Э... Воть😅 Я вам сделала проду... Не бейте меня, пожалуйста 😔🥺 У меня действительно огромный завал в школе и никак не могла найти времени для продолжения этой истории. Я ужасно вымотались, так что, скорее всего, скоро буду заканчивать этот фф. Как-то так...
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12 💜

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя