Конец

250 9 7
                                    

Pov: Автор
Дни трефового семейства проходили весело и интересно. Через пять лет Кира вышла замуж за Дриона, а спустя месяц Кирэн женился на Ваки. Майси так же нашла себе свою вторую половинку. Им оказался приятный молодой человек, кстати, тоже полу ведьмак, полу сирена. Его зовут Шен. У них родилась девочка, которую назвали Лия, в честь бабушки. Эрик навещал всех как можно чаще и почти перестал грустить об ушедшей супруге. Сейчас всё просто идеально: у Киры и Дриона месяц назад родился мальчонка, его назвали Верес; у Кирэна и Ваки неделю назад появилась замечательная доченька, которую назвали Рин; Майси ждёт второго ребёнка, пока неизвестно, кого, но думают, что будет пацан. Зонтик и Куромаку прожили вместе счастливую жизнь, без ссор и разногласий, наполненную любовью и нежностью. А я желаю всем моим читателям найти себе такую пару, которая останется с вами на всю жизнь, чтоб вы жили, как герои этой истории и даже лучше.
                 ~Конец~
              ~Happy end~


Я закончила эту работу, но не прощаюсь с вами. Если вам будет интересно, забивайте в поиск "Интересный случай в 13 карт". Это моя новая история, возможно, вы оцените, мои солнышки. В любом случае...
Всех люблю 🥰
Ваша,
Kanikulka12 💜

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя