#12

416 13 7
                                    

~7:06~
На утро я проснулся первым. Как только я попробовал пошевелиться, понял, что он ещё во мне. Я не сдержался и немного простонал. Тут меня обняли за пояс и прижали к себе, тем самым насадив ещё глубже на член.
- Куда это ты собрался?~
- ~Мхааа~ Я х-хотел пойти в ванную... ~Аааах~ - он снова толкнулся в меня... Шикарно! Он развернул меня лицом к себе и поцеловал, проникая языком в мой рот. Я отвечал.....
Вылезли мы из постели ближе к девяти... Точнее вылез Куро, а я просто помылся, подождал, пока он перестелит постельное и снова лёг. Тело ужасно болит. Ног не чувствую... Но я не жалею. Пока я размышлял, Куромаку принёс мне еду, потом забрал грязную посуду, а сам ушёл работать. Он сказал, что если мне что-то понадобится, чтоб я написал ему. Сейчас я лежу на кровати и думаю, чем можно заняться. Точно, нужно же папе отписаться, что мы приедем! Я взял телефон, но тут мой взгляд зацепился за отражение моих глаз... Теперь они синие! Не как раньше, просто голубые, а именно насыщенно-синие! Чёрт... Ну я же не мог... Хотя как раз таки мог... Вот леший! И что делать? Вам интересно, что же произошло? Всё просто: цвет глаз сирены меняется на синий только в том случае, если она.... беременна(блин, как удобно, и никаких тестов не надо делать!)..... Я включил телефон и написал Куро, чтобы он подошёл. И как мне это ему сказать?! Ладно, спокойно, что-нибудь придумаем... Но в дверь зашёл мой король и все слова разбежались.
- Солнышко, что-то случилось? 
- Нет... В-вернее да... - я смотрел на свои руки. Как ему сказать?!
- Что такое? Не волнуйся. Просто скажи. - он присел рядом и взял мои руки в свои. Я поднял глаза и встретился с его, такими тёплыми... Я прижался к нему и разревелся.
- Ну ты чего? Это настолько серьёзно?
- У-угу *шмыг*
- Малыш, успокойся и скажи. Хорошо? Я же рядом, всё отлично. - я потихоньку успокоился и посмотрел в его глаза. И тут он наконец-то заметил...
- Зонтя... Что у тебя с глазами? Они поменяли цвет...
- Я поэтому тебя и позвал... Синие глаза у сирены означают то, что сирена *глубокий вдох* забеременела! - я зажмурился. Я не знаю, как он отреагирует, хочет ли он детей... Может, после этого он меня бросит, и я останусь один?! Накатывала паника, я неосознанно начал плакать, но вдруг я почувствовал, как родные тёплые пальцы вытирают мои щёки от слёз... Я поднял глаза. Он смотрел на меня и... Улыбался...?
- Ну ты чего, малыш? Это же замечательно. Не плачь, Зонтя. Я всегда буду рядом, всегда буду любить тебя. И нашего ребёнка тоже) - он поцеловал меня в нос, а я снова заплакал. Но теперь это слёзы счастья...
- Как же я тебя люблю...
- И я тебя, солнышко. Ложись, отдыхай. Тебе сейчас не следует напрягаться. Может, хочешь чего-нибудь? - я послушно лёг и прислушался к себе.
- Да. Можешь пожалуйста принести мне яблоко?
- Конечно. Сейчас приду. - он вышел и вернулся через минуту с порезанным и почищенным яблоком - Вот, держи.
- Спасибо большое^^ - я взял одно дольку и откусил. Мммммм... Как вкусно! (Я яблоко захотела<:_(.) - Посиди со мной немного...
- Конечно, солнышко.
- Спасибо...
Он лёг рядом со мной, а я пристроил голову у него на груди и прикрыл глаза. Эхх, в сон тянуть будет теперь постоянно... Ну и ладно, главное, что Куро рядом... Я устроился поудобнее и провалился в сон.
- Моя сирена... Моё счастье... - это было последнее, что я услышал, перед тем, как отправиться в страну Морфея.

Моя сирена Место, где живут истории. Откройте их для себя