День, точнее сказать, утро, было тёплым, солнечным и безветренным. Под деревьями маленькими островками чернели тени, а река сверкала в последних тёплых лучах солнца скомканными полосами фольги. В такую погоду совершенно не хотелось сидеть запертым в четырёх стенах, да и не приходилось: на календаре, как-то не спеша и в то же время резко, появилась красная дата. День чёртовых знаний. Новый учебный год, новый, так скажем, материал для изучения, а для кого-то ещё и экзамены с выпускным. Антон медленно прогуливался по парку, по которому уже завтра побежит в школу, расталкивая всех на своём пути и крича, что опаздывает. Солнце приятно грело, поэтому парень подставил под его лучи своё лицо, отбросив мысли о том, что всё-таки нужно идти в школу и слушать монотонную речь старика-директора, который ещё перед торжественной линейкой и слов-то таких знать не будет, какие произнесёт. Затем ещё и классный час с Павлом Алексеевичем сидеть, но уж что, а на классный стоит прийти, иначе в новом учебном году будет много проблем. Свои хулиганские повадки Шастун покажет чуть позже, а сегодняшний день предвещает что-то хорошее.
Ну или не совсем, если учесть тот факт, что телефон в кармане завибрировал. На автомате отвечая на вызов, парень миллион раз пожалел о том, что не проигнорировал звонок старшей сестры, которая пришла с ночной смены и по-любому заметила, что брат пошёл в школу «как быдло какое-то, а не выпускник!» Но старые потёртые джинсы казались гораздо удобнее каких-то там брюк с рубашкой и пиджаком, поэтому юноша, даже не дослушав до конца ругательства Арины «вот отца-то на тебя нет», отключился и вновь включил в наушниках музыку, найденную благодаря огромной куче просмотренных зарубежных сериалов.
Вообще, зеленоглазый очень сильно любил проводить своё время за просмотром новых серий или прочтением глав какого-нибудь популярного фанфика, чуть ли не каждую неделю каникул Антон создавал всё новые и новые фейковые страницы персонажей, знакомясь с новыми людьми по всему миру.
Парню это определённо нравилось, и он даже мечтал посетить каждого своего интернет-друга, как только закончит школу.
Но, как говорится, всему своё время. Пока что Антон должен усердно готовиться к экзаменам и прочим мелочам, присущим «взрослой» жизни. Как юноша будет расставаться со своим классом, он понятия не имел. Хоть и было сказано, что по школе никто скучать не собирается и, собственно, не будет, на подсознательном уровне каждый уже оплакивал тот день, когда придётся разойтись. Как никак, вместе был проведён не один день. Какие бы беды ни случались, ребята всё равно сроднились. Между собой и с учителями, с которыми порой бывали многочисленные разногласия.
— Ша-а-аст! — крикнул знакомый голос прямо в ухо, предварительно выдернув из них белые наушники. — Скучал по мне? — запрыгнув на спину парню, спросила знакомая, стараясь подражать Мориарти из сериала «Шерлок».
Юноша внутреннее широко улыбнулся, но внешне старался выглядеть как можно недовольнее. Пройдя с девушкой, которая повисла на нем, как коала на дереве, несколько метров, Антон слегка присел, позволяя ей спуститься.
— Да уж, мы же так давно не виделись! — с сарказмом ответил зеленоглазый, обнимая подругу. — Аж со вчерашнего вечера!
— Да ну тебя, идиот, — обиженно ответила Марина, толкая юношу кулаком в грудь. — Уйду я от тебя.
Шастун негромко рассмеялся, сильнее обнимая девушку. Марина, пожалуй, была самым лучшим другом (а если быть точным, то подругой) Антона. Как они начали дружить и резко сблизились, парень уже не помнил, но он был безумно рад тому, что это вообще произошло. Марина, хоть и была с немного тяжелым характером, всегда готова поддержать и, если надо, выслушать. Она была идеальной для Шастуна, своеобразным идеалом друга для него.
— Да кто ж тебя, полторашечку, вытерпит, кроме меня? — усмехнулся юноша, решая продолжить путь к школе.
— Паша, — серьёзно заявила она, и спустя секунду широко улыбнулась.
— Да ну-у, — протянул зеленоглазый. — Неужели Павел-я-тебя-люблю-но-я-учитель-Алексеевич растаял?
Пожалуй, уже вся старшая школа заметила, как преподаватель химии и ученица десятого, а теперь уже одиннадцатого класса, влюбились. Но ну очень серьёзный Добровольский держался на расстоянии, оберегая и себя, и девушку.
Но Марина не будет Мариной, если не добьётся расположения мужчины, который ей нравился. И за лето, собственно, у неё это получилось.
— Против такой, как я, невозможно устоять! — самодовольно улыбаясь, проговорила девушка, откинув прядь волос с плеча и чуть не споткнувшись о камень.
Друзья шли по парку, рассказывая друг другу истории, которые успели где-то прочитать за ночь, и слушая музыку на всю аллею. Людей почти не было, и ребята решили удостовериться, а не опаздывают ли они случаем? Но, бросив взгляд на наручные часы Шастуна, красовавшиеся среди огромного количества кожаных браслетов парня, они подсчитали, что до торжественной линейки остаётся чуть меньше получаса.
Резко, телефон в заднем кармане джинс сероглазой завибрировал, и она, вытащив требующее внимание устройство, бросила взгляд на экран.
— Паша, — осведомила девушка, отвечая на вызов. После десятиминутного разговора о том, где им стоит встретиться, чтобы никто не увидел, и обсуждения наказания, если девушка опоздает, Марина наконец-таки отключилась. Пошарив что-то в смартфоне, она сказала: — А ещё пропущенный от Арины. Что ты успел натворить утром?..
— Пошёл в школу в таком виде, — сразу же ответил юноша, разводя руками по сторонам. Вспомнив, какая сестра бывает злая после ночных смен, зеленоглазый понял, что дома ему появляться не стоит, если он, конечно же, не хочет услышать в свой адрес трехэтажный мат. — Мэ-э-эр, — напустив на свой голос как можно больше жалости, протянул Антон.
— Что, Тох?
— Можно я пересижу у тебя до вечера? Или, может, погуляем?
Девушка задумалась, прокручивая в голове разговор с Пашей. Она пообещала с ним прогуляться сегодня, но, видимо, планы стоит отложить. Её любимому Антоше нужна помощь. Отказать другу — себе дороже, ведь этот подлюга может устроить месть павших, чёртов сукин сын.
— Да, я сукин сын, знаю, — расплываясь в улыбке, озвучивает за подругу мысли Шастун, выуживая из внутреннего кармана толстовки (толстовка с внутренним карманом, серьёзно?) пачку сигарет. Протянув одну сигарету девушке, которая вечно твердит «я бросаю, правда», парень делает первый затяг. — А помнишь, как… — резко смеётся зеленоглазый, сгибаясь от распирающего хохота пополам, — как ты меня курить учила? Какой класс? Восьмой же? — девушка тоже начинает смеяться, вспоминая, как этот невъебического роста пацан стоял с ней за старым сараем, делая свою первую настоящую затяжку.
— Тебя потом ещё двадцать минут по сторонами мотало, как будто ты набухался, — успокаиваясь, сказала сероглазая. — А видео, как ты кашлял, до сих пор на одном из моих старых телефонов.
— Ой, как будто сама в первые разы не кашляла, — напомнил Шастун, выбрасывая скуренную буквально до фильтра сигарету в урну у скамейки.
— Довыебываешься, Шастун, — зло заявила Марина, повторяя действия парня.
— Ох, полетит тебе камень в морду, вот тогда и поговорим.
Когда друзья увидели свою школу через дорогу и, услышав музыку, посмотрели на время, они поняли, что опоздали на семь минут. Быстро перебежав проезжую часть, Марина пулей пронеслась мимо школы, обегая её и перелезая через маленькую оградку на задний двор школы, где из года в год проходили все праздники, требующие участия нескольких классов одновременно.
Вокруг, на удивление, уже было тихо: лишь чей-то незнакомый голос, который слушали все учащиеся. Но Антон, перелезая вслед за подругой, даже не задумался об этом, взглядом разыскивая свой класс.
— Блять, Гаврюсева, ты куда без меня пошла? — шепотом возмутился зеленоглазый, ухватываясь за край голубой рубашки девушки. — Я потеряюсь, споткнусь, упаду на камень, разобью голову и умру! Всё! — начал наигранно истерить он, желая развеселить резко ставшую серьёзной подругу.
— Антох, заткнись, — так же шепотом ответила одноклассница, бросив на парня злой взгляд. — Я вижу Ащеулова! Вот! — победно выкрикнула она, кажется, слишком громко, потому что весь седьмой «А» обернулся и шикнул на неё.
Протащив Шастуна за руку к своему классу, Гаврюсева влилась в коллектив девчонок, бурно что-то обсуждающих, а Шастун тем временем решил оглядеть толпу. Вот три первых класса, знакомящиеся между собой прямо во время линейки, учителя, вероятно обсуждающие либо новый учебный год, либо свои отпуска, родители, фотографирующие своих детишек, а вот и какой-то мужик на месте директора читает речь… — Шаст, я такое узнала! — отвлекая парня от мыслей, подошедшая подруга стукнула парня кулачком в грудь. — Видишь того парня? — девушка указала на мужчину, стоящего на стойкой, за которой обычно директор поздравлял всех с началом учебного года. — Так вот, этот парень — сын Александра Владимировича, ну, директора нашего бывшего, — пояснила она, ловя на себе удивленный взгляд а-ля «в душе не ебу, кто такой Александр Владимирович».
— У них в семье чёт произошло, вот отец сынишку директором на работу и взял.
— Паша проинформировал? — устало уточнил зеленоглазый.
— Для тебя Павел Алексеевич, Шастун, — послышался строгий голос из-за спины, и друзья прекратили перешептываться, всё ещё не вникая в слова новоиспеченного директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в блокнот (Артон)
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: revenge of life. (https://ficbook.net/authors/2246765) Фэндом: Импровизаторы (Импровизация) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов, Антон Шастун, арсений × антон Рейтинг: R Размер: 117 страниц Количество частей: 21 Метк...