Глава 17

27 3 0
                                    

Ещё одно неправильное решение в жизни Антона и он потеряет всё, абсолютно все, что давало ему силы для борьбы с судьбой. Юноша не мог поверить в то, что он не замечал всех совпадений, что он слепо не верил в них.
До последней секунды он убеждал себя, что Арсений Сергеевич, человек, в которого Шастун, кажется, влюблен, не окажется тем самым другом, которому ты рассказывал каждую свою тайну.
Антон абсолютно чист и открыт перед Поповым сейчас, когда тот понял, кто его ученик. Арсений Сергеевич знает намного больше, чем могло быть позволено учителю. Он знает ровно столько, сколько может знать близкий друг.
Рэд знал, что Антон в л ю б л ё н, а Арсений теперь боялся этого, ведь даже и представить не мог, что с этим стоит делать.
Антон и Арсений, Тот и Рэд, ученик и учитель — как не скажи, это были три разных пары, три разных вида отношений, которые никак не получится соединить воедино за пару часов. На это нужно время. Время и нужная компания.
— Может, скажете хоть что-нибудь? — боязливо протянул Антон, чувствуя, как слова будто срезали с языка. Юноша готов был провалиться сквозь землю, лишь бы перемотать время назад и н и к о г д а не снимать пользователя «Red Moon» с чёрного списка. — Или, чёрт, дайте мне уйти прогуляться и мы забудем об этом, — быстро протараторил Шастун, уже намереваясь ускользнуть от Арсения Сергеевича, как вдруг тот будто вышел из некой прострации, поднимая взгляд голубых глаз на своего ученика? друга?
— Будешь бегать, словно тебе пять лет? — усмехнулся Попов, убирая телефон и неловко переминаясь с ноги на ногу. Арсению двадцать пять и он не готов убегать от проблем. Он слишком взрослый, чтобы бежать, не оглядываясь. Стоит решить все здесь и сейчас, собственно, как мужчина и пытается на данный момент сделать. — Ты это хорошо умеешь, но веди себя по-взрослому, блять, не заставляй меня нервничать, — оборвал Антона преподаватель, видя, как тот пытается выдавить из себя пару слов и, видимо, скрыться.
Антону семнадцать и он только что первый раз встретил своего интернет-друга.
Интернет-друга, которому доверял и который оказался директором его школы.
Шастун знает, что грозит Арсению, если у них будет что-то большее, как они оба мечтали.
— Ты же понимаешь, что я не готов смотреть на небо через решетку?
— спокойно уточнил Арсений Сергеевич, пытаясь поймать взгляд юноши, что выходило довольно плохо. — Нам нужно прекращать всё это, как бы трудно не было, — вдох, как начало чего-то масштабного, — ты мне нравишься, да, — и выдох, как финальная точка в огромной компьютерной программе, — но я готов потерять тебя, чтобы защитить нас обоих.
Антон не понимает, что следует делать взрослым людям в такой ситуации.
Наверное, всё обсудить и принять какое-то верное, по их мнению, решение, или же найти альтернативный вариант, который устроит обе стороны. В любом случае, Шастун полностью отдавал управление ситуацией в руки к человеку, которому он доверял, поэтому сделать уже не было смысла.
— Пошли, — проговорил Арсений Сергеевич, сбивая мысли юноши в единое целое, из-за чего он уже не мог нормально соображать, — хватит стоять у входа, тут холодно, всё-таки, — пряча лицо в тёплый шарф, глухо сказал мужчина, после следуя внутрь здания.
В центре, уже у самых дверей, толпилось огромное количество народу: кто-то пытался пройти к одному из магазинчиков, расположенных на первом этаже, кто-то пытался выбраться на улицу, а кто-то просто фотографировался на фоне различных декораций, мешая проходу. Казалось, что в таком столпотворении можно легко потерять своего знакомого, с которым ты минуту назад зашёл, но только не для Антона. Юноша, пользуясь своим высоким ростом, спокойно следил за тёмной макушкой своего преподавателя по математике, направляющегося, очевидно, к Макдональдсу, чтобы обсудить возникшую проблему за стаканчиком колы и, может быть, набором хэппи-мил.
Мужчина, первее Антона оказавшийся у кассы, заказал себе двойной эспрессо без сахара, мимолетно кидая взгляд на спокойного, отреченного от мира сего Шастуна. На свой вопрос «чего тебе взять?» Арсений Сергеевич получил недовольное «я вам не баба», после чего Шастун шепотом пару раз вспомнил о Насте, думая, что Попов его не слышит.
Время тянулось пиздецки медленно, что ещё сильнее злило Антона — ему хотелось побыстрее все «обсудить» с директором и, как говорится, исчезнуть в тумане. Не терпелось поделиться своей неудачей с Мариной, которая, наверняка, думает, что Антон сейчас в компании какого-нибудь старенького дяденьки, которому за тридцать, или же, наоборот, сидит с пышноволосой девчонкой, которая несколько месяцев выдавала себя за мужчину. А нет, все догадки оказались неверными, ведь за одним столом с Шастуном сидел его математик.
— Так и будем молчать? — разрезал устоявшуюся между ними тишину Арсений Сергеевич, теребя в руках клочок бумаги, на котором был напечатан номер заказа.
— Мне нормально, — равнодушно ответил юноша, доставая телефон и начиная в нем залипать, будто интереснее глупых шуток и старых переписок он ничего в жизни и не видел.

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя