Дни тянулись один за другим, следуя по одному сценарию: быстрое утро без завтрака-опоздание-какие-то шуточные перепалки то с Поповым, то с Добровольским-переписки с интернет-друзьями-дом. А на следующее утро всё опять заново. Антон будто застрял в одном дне, хотя и менялись числа в календаре, и поэтому, чтобы разнообразить свою скучную серую жизнь, Шастун нашел номер телефона своего старого друга — Димки Позова, который всегда был рад встрече. Если он, конечно, не на паре в университете сидел.
Антон, кое-как уместив своё бренное тело на маленьком диванчике в гостиной, схватил телефон и набрал давно затерянный среди контактов номер друга. Включив громкую связь, юноша выудил откуда-то из-под себя миниатюрный кубик Рубика, дожидаясь ответа. К тому времени, как Дима всё же ответил на вызов, Антон успел собрать кубик около трёх раз, не забывая повторно набирать абонента.
— Мам, я щас на работе, — видимо, даже не посмотрев, кто звонит, ответил Дмитрий.
— Ой, Димочка, а ты покушал? — стараясь говорить голосом матери Позова, проворковал Шастун, сдерживая смех.
— Да, мам, кушал, — всё ещё не замечая, что говорит не с матерью, слегка раздражённо отвечал знакомый. Антон, не выдержав, всё же прыснул от смеха, после смеясь в голос и приподнимаясь в сидячее положение. — Шаст, приду-у-урок, — зло протянул Дмитрий, когда до него наконец-таки дошло, что он разговаривает не с мамой. Вся эта ситуация казалась, как минимум, нелепой, поэтому вскоре и сам Позов подхватил заразительный смех друга. — Так, ну, привет. Чё хотел, чё по чём? — успокоившись, спросил парень, и, судя по звукам, вышел на улицу из людного помещения.
— Ты реально на работе? — уточнил Антон, обратно откидываясь на диван и прижимая телефон к уху плечом. Взяв собранный кубик Рубика, зеленоглазый стал хаотично крутить его в разные стороны, обратно путая все квадратики.
Собирать эту хрень по миллион раз в день? Пф-ф, обращайтесь к Шастуну.
— Нет, просто мама не поймёт, если я скажу: «Привет, мы тут с парнями готовим хату для вписки, а ты чё, как?» — усмехнулся парень.
— Вписка, значит… — задумчиво проговорил Антон, взвешивая все «за» и «против».
— Придёшь?
— Арина не отпустит, — услышав ёмкое «только попробуй, Шастун» с прихожей, ответил юноша. — Как насчёт встретиться на выходных? У меня просто… пиздец в жизни творится, — предложил он, откидывая игрушку, которую он секундой ранее собирал, в сторону. Мимо пробежала племянница, громко спрашивая у мамы, что значит «пиздец» и почему Тося так сказал. — А ещё… я чё спросить-то хотел… у меня ж экзамены в этом году, да. Ты это, своего репетитора не посоветуешь?
— Как наш разговор о вписке перетёк в русло учёбы, Шаст? — наигранно удивился Дима. — Я тебе скину смс-кой, ладно? — быстро сказал он, а на заднем плане послышался мелодичный женский голос, который звал Диму домой.
— Шаст, я тебе завтра позвоню, Катюха зовёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в блокнот (Артон)
Fiksi PenggemarНаправленность: Слэш Автор: revenge of life. (https://ficbook.net/authors/2246765) Фэндом: Импровизаторы (Импровизация) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов, Антон Шастун, арсений × антон Рейтинг: R Размер: 117 страниц Количество частей: 21 Метк...