Глава 4

34 4 2
                                    

— Алина! — парень срывается на крик, не зная куда идти и где искать.
Но, если нужно будет, Антон готов обыскать каждый уголок в городе. — Алина! — ещё раз кричит он, замечая маленькую девочку в розовом платьице на конце аллеи.
Шастун срывается с места, стараясь не упускать из виду малышку. Силуэт всё ближе и зеленоглазый осознаёт, что это не его маленькая Эл. Эта девчушка чуть выше, волосы у неё длиннее, хоть и платье идентичное. Теперь юноша точно не знает, что в его силах. Он снимает с блокировки телефон, который всё время до этого сжимал в руке, и набирает выученный наизусть номер подруги, надеясь, что сероглазая поможет ему. Марина всегда знает, что делать, она поможет ему найти пропавшую племянницу.
Идут гудки, ожидание давит на юношу и он, отойдя к какому-то старому дубу, садится на траву. Подруга не отвечает слишком долго и Антон уже готов услышать дежурную фразу « Абонент не отвечает или временно не доступен, пожалуйста, перезвоните позднее», как вдруг с динамика слышится приглушённое «алло».
— Марина! — в трубку кричит Антон, подрываясь с места, как будто это чем-то поможет. — Она потерялась! Потерялась! — словно в бреду стал повторять он, глазами разыскивая ещё знакомые силуэты.
— Шаст, возьми себя в руки, — спокойно и строго проговорила девушка, судя по хлопку, выходя с подъезда. — Кто потерялся? Где ты сейчас?
— Алина! Я буквально на минутку, а она… нет её, Мэр, ушла, — стараясь дышать ровно, ответил на один из вопросов юноша. Мысли путались в голове, смешивая образы и подкидывая воспоминания о гибели родителей. Сердце предательски сжалось, к глазам подступили слёзы.
— Где ты? — строгим тоном спросила Гаврюсева, стараясь привести парня в чувство.
— В парке, — коротко ответил зеленоглазый, слыша в трубке решительное «бегу» и убирая телефон в карман джинс. Он разворачивается на пятках, в очередной раз собираясь пробежать по аллее в поисках Эл. — Алина! — не надеясь ни на что, опять зовёт юноша и его голос срывается.
Ноги становятся ватными, а затем будто немеют. Ком вновь подступает к горлу и Антон сглатывает. У него абсолютно пустой взгляд и вмиг побледневшее лицо. Проходящие мимо мамочки со своими детьми спешат как можно быстрее пройти, говоря своим «солнцам», что именно так, как Антон, выглядят наркоманы. Но Шастуну, если быть честными, глубоко наплевать на то, что о нём думают окружающие, его заботит совершенно не это. Ему не хочется всех этих проблем, ему хочется вернуться в то время, когда ему было десять лет.
Мама с папой были живы, Арина ходила в старшие классы и ежедневно гуляла и играла с младшим братиком. Всё было хорошо, к чёрту взрослую жизнь.
— Тося! — закричал знакомый голосок, а Антон уж подумал, что ему почудилось.
— Тося, а ты хулиган? — послышался вопрос, после чего ноги Антона были заключены в кольцо из рук.
Антон, не веря своему счастью, опустил взгляд вниз, где его обнимала его маленькая принцесса, улыбаясь самой яркой своей улыбкой. Юноша, не  удержавшись, заулыбался ей в ответ, наклоняясь и подхватывая Алину на руки.
Девочка обвила ручками шею зеленоглазого, прижимаясь к его щеке и прикрывая глаза.
— Ну Тося, ну ты хулиган или нет? — зашептала девочка, отстраняясь от парня.
— У Лины папа Арс директор, он жалуется, что в школе полно хулиганов!
— Папа Арс? У Лины? — не успел удивиться Шастун, как вдруг к ним подошла та самая девочка в розовом платье, которую зеленоглазый изначально принял за свою Алину. Она подняла взгляд на Эл, сидящую на руках у Тоси, иногда переводя голубые глаза на самого парнишку.
Следом за девочкой шёл, очевидно, её отец, опустив голову и что-то активно печатая в своём смартфоне. Чёрные обтягивающие джинсы, рваные на коленях, белая футболка с глубоким вырезом, открывающая прекрасный вид на ключицы, и джинсовая куртка какого-то непонятного древесно-травянистого цвета.
— А вот и дядя Арс, — радостно проговорила малышка, привлекая внимание мужчины. — А мой Тося не хулиган! — гордо подняв голову, заявила она, погладив Антона по голове, а тот был готов замурлыкать под такими приятными ласками. Как кот, ей-богу.
Но когда этот самый «дядя Арс» поднял голову, Шастун перестал обращать внимание на поглаживания его головы, встречаясь с голубыми глазами. На лице мужчины появилась улыбка и он спрятал свой гаджет в карман, подходя ближе и приобнимая свою, очевидно, дочь.
— Вечер добрый, Шастун, — бархатным голосом поздоровался Попов, протягивая юноше руку для рукопожатия. Антон неуверенно протянул руку в ответ, несильно сжимая и не позволяя прикосновению затянутся дольше положенных двух секунд. — Сергеевич, если ты забыл.
— Вечер в хату, — ответил Антон, но, вмиг опомнившись, поспешил исправиться: — То есть, здравствуйте, Арсений… Сергеевич.
Голубоглазый усмехнулся, поправляя спавшую на глаза чёлку. Его взгляд всё время метался между Антоном и Алиной, вероятно, разыскивая сходства.
— Ну дядя А-арс, — протянула маленькая девочка, подбежав к мужчине.
— Слышу я, Алин, — обращая своё внимание на зеленоглазую и приседая на корточки. — Твой брат уже два раза опоздал на мой урок, так что даже не знаю, можно ли сказать, что он не хулиган.
— Тося мне не брат, — поправила его Эл, широко улыбаясь.
Арсений раскрыл было рот, чтобы что-то сказать, но потом всего лишь молча поднял взгляд голубых глаз на рядом стоящего юношу. Антон старался не вникать в суть разговора, собираясь отписать сообщение подруге, а затем ответить остальным друзьям, требующим уделить им время.
— Папа?.. — неуверенно спросил голубоглазый, выпрямляясь во весь рост.
— Арсений Сергеевич! — возмутился Шастун, подавившись воздухом. Такого он не ожидал, к такому жизнь его не готовила. В семнадцать лет стать отцом?
Простите, конечно, но Антон не настолько идиот, как некоторые нынешние подростки. Конечно, в восьмом классе у него родила одноклассница, но это не значит, что весь класс потом побежал заводить себе маленьких детишек.
— Ну, а кто ж тебя, Артём, знает, — рассмеялся Попов, облегчённо выдыхая.
Увидев удивлённые взгляды двух девочек и юноши, направленные на него, мужчина решил уточнить: — Не Артём, да? — кивок, — Андрей?
— отрицательный ответ, — А… Антон? — неловко улыбнувшись, предположил он, и, получив в ответ радостное «да-а» от Алины, поаплодировал себе.
Сзади кто-то подбежал и врезался в спину Антону, из-за чего тот отшатнулся и чуть не упал, вовремя схватившись за куртку преподавателя. Компания обернулась и заметила запыхавшуюся Марину, на которую с радостными воплями уже успела прыгнуть Алина. Сероглазая обвела взглядом всех присутствующих, задерживаясь на Арсении и Антоне.
— Так ты уже нашёл, — с облегчением выдала она, обняв малышку.
— Здравствуйте, Арсений Сергеевич, — кивнув голубоглазому, поздоровалась она.
Попов метнул взгляд сначала на Марину, а затем на Антона, по-прежнему чуть ли не висящего на нём, еле заметно улыбаясь своим мыслям. Арсений помог Шастуну подняться на ноги, придерживая того за локоть и талию, после чего одёрнул свою куртку, поправляя. Протянув руку маленькой дочке, он наклонился к Алине, которая уже отстала от Гаврюсевой, и одной рукой её обнял. Девочка обняла его в ответ, широко улыбаясь.
— Пока, ребята, — протянул голубоглазый, обращая своё внимание на Ангелину.
— Нам пора к маме, а вы не теряйтесь, — сказал он, разворачиваясь к выходу из аллеи. Где-то рядом с лестницей на маленький мостик, ведущий через речку, мужчина крикнул: — не опаздывай на урок, Артур.
Зеленоглазый лишь провёл рукой по лицу, закатывая глаза. Неужели так сложно запомнить имя, состоящее из пяти букв? Хотя, Арсений директор школы, помимо вечно опаздывающего юноши у него есть сотня других учеников, а также работников школы, поэтому такую незначительную ошибку вполне можно было простить.
Марина смотрела на парня исподлобья, скрестив руки на груди. Вероятно, Шастуну предстоит в красках рассказать то, как он случайно встретил молодого директора в парке, хотя сам этого и не хотел.

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя