так сказать, спустя столько лет, я подарю вам что-то лёгкое

36 4 0
                                    

Арсений сидел в просторной гостиной его квартиры, листая различные фотографии в инстаграме, на которых его отмечали его же ученики и фанаты. За окном наступило лето, а значит Попов ушёл в вполне заслуженный отпуск, на время попрощавшись [со всем преподавательским коллективом], которые решили устроить поездку в Воронеж, с Пашей, который с Мариной улетел в другую страну, со Стасом, который вроде как решил помириться со своей бывшей, и со своими «новыми коллегами». Один только Шастун никуда не уехал, что было вполне логичным, ведь его судьба сидит сейчас прямо на этом бежевом диванчике в гостиной, беззвучно смотря телевизор. И нет, это не тёмненький котёнок с голубыми глазками, которого зовут Сенюшка. Нет, это и не светло-русый кот с зелёными глазками, растянувшийся чуть ли не на половину дивана. Судьба Антона, как неоднократно утверждал Арсений, утешая своё самолюбие и действуя на нервы парню, сам Арсений Сергеевич Попов.
Арсений никогда не грезил о страстной любви, как все его сверстники в разные периоды своей жизни. Гораздо важнее для него было добиться своих целей и преуспеть в этой жизни. В школьные годы маленький Сеня усердно учился и выполнял любые задания, которые получал от учителей, на «отлично».
Его часто отправляли на олимпиады по совершенно не похожим предметам, он участвовал в соревнованиях и посещал огромное количество спортивных секций.
Сдав экзамены всё на тоже «отлично», юный парень пошёл наперекор своему отцу, найдя себя в театре и поступив на актёра. В театральном Арсений опять же был лучше всех, подавая преподавателям, как оказалось, довольно-таки не пустые надежды на светлое будущее в российском шоу-бизнесе. Однако, не имея возможности пробиться на ТВ, мужчина с головой окунулся в профессию педагога. Места для этой самой любви всё не находилось, и если в двадцать лет Попов не переживал об этом, то в свои двадцать пять, после появления высокой проблемы, он всерьёз задумался, смотря на всех своих женатых друзей, у которых уже было по двое-трое детишек. Не приложилось, как он говорил, его семейное счастье к его успешной карьере [учителя].
Множество девушек заглядывались на Арсения, но ни одна из них не приглядывалась на срок больший, чем одна ночь. Тем более ни одну представительницу прекрасной половины человечества Попов не мог представить в качестве любимой жены.
Мать всё чаще в разговорах затрагивала тему свадьбы своего единственного сыночка, мечтательно рассуждала о том, как будет нянчиться с внуками, а отец больше не шутил о том, что Сеня молодец и должен нагуляться перед тем, как станет примерным семьянином.
Всё шло своим чередом: Попов с друзьями преподавали в школе, их более-менее начинали узнавать на улицах Санкт-Петербурга [их же ученики], прося совместную фотографию для какого-то молодежного флешмоба «#ясучителем».
Позже, от очень «старого» знакомого Попова, поступило предложение ехать в Москву для участия в каком-то супер-крутом шоу, которое будут крутить по телеку, и от такого грех было отказаться.
Поначалу всё было очень даже хорошо: жанр «импровизация», который лежал в основе одноимённого шоу, был отлично знаком Арсению, да и со своими новыми коллегами мужчина сразу нашёл общий язык.
Но проблемы, с криками «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», нагрянули внезапно, да так, что мужчина офигел от подарков судьбы.
Чем дольше Арсений работа на шоу, чем больше времени проводил со своими коллегами, а по совместительству и друзьями, тем больше он понимал, что, кажется, он не натуральнее стопроцентного латентного гея.
Вот уж сюрприз. В тридцать лет обнаружить, что в твоё шоу берут твоего бывшего ученика, с которым ты по молодости гулял.
Попову было сложно, ведь он, возможно, когда-то и влюблялся, но никогда не любил. Он не знал, как отличить мимолетную симпатию от сильных чувств, но свято верил, что со временем сможет с этим разобраться.
Ночами, вместо сна, мужчина всё больше времени проводил за просмотром различных сайтов, рассказывающих основные различия и сходства любви и влюбленности, силясь вникнуть и понять себя.
Про настоящую любовь и влюбленность говорят много, разыскивая простое решение в несколько слов, чтобы понять, как различить эти два понятия.
А Шастун видел, как видели и все его коллеги, что Арсений влюблен в это двухметровое чудо с браслетами и кольцами. Антон, можно сказать, порой даже пользовался этим, не упуская лишней возможности постебать своего коллегу [и бывшего учителя].
А потом? А потом Антон вновь влюбился.

***

#поповблять
Твоё тело храм, Тоша

Антон скривил губы в кривой ухмылке, пытаясь понять смысл только что полученного сообщения. Арсений сидел в соседней комнате, а значит подойти и сказать всё, что думаешь, не так уж и сложно, но это ж Попов, он по жизни ебобо.

'Тоша'
На что ты намекаешь?

И правда что, на что может намекать этот голубоглазый мужчина «в самом, между прочим, рассвете сил», постоянно утверждая, что между ними влюбленность и страсть? Нет, что вы, Попов просто решил сходить в церковь.

#поправлять
Можно я буду твоим священником?

Мозг мгновенно отдаёт пальцам команду и на экране высвечивается чёрным по белому: «Хочешь секса — так и скажи». Но Антон не решается это отправить и так быстро закончить игру, поэтому удаляет набранное сообщение, набирая новый, более «не заинтересованный» ответ.

'Тоша'
Поясни

#поправлять
Ну, войду в тебя) 

С соседней комнаты, в повисшей в квартире тишине, раздается едва различимый свист ремня, который, очевидно, ослабили и сняли, наверное, можно сказать, даже выдернули с петель на джинсах. Рука Шастун невольно опускается на уже виднеющийся из-под мягкой ткани спортивных штанов бугорок, несильно сжимая и поглаживая длинными пальцами. Юноша уже был готов выскочить с комнаты и прыгнуть Арсению на колени, чуть ли не до крови кусая его губы и оставляя багряные засосы на загорелой коже. Но, как бы не хотелось Попова прямо здесь и сейчас, Антон желал отомстить ему за прошлую выходку, когда юноше так и не дали кончить, пихая под ледяной душ.

'Тоша'
ПОПОВ БЛЯТЬ ТЫ ЩА НЕ ВОЙДЕШЬ А ВЫЙДЕШЬ ИЗ НАШЕЙ КВАРТИРЫ ДЕБИЛ

#поправлять
† 

Шастун уже не мог терпеть, мысленно проклиная этого чертового мужчину, который одними только сообщениями заставлял юношу хотеть, чтобы его отмели как грязную шлюшку. Антон уже вовсю действовал у себя в штанах, закусывая нижнюю губу, чтобы не застонать слишком громко и не выдать себя, представляя обнажённое тело Арсения, который с силой вбивал худое тело в старый матрац.

'Тоша'
Господи, дай мне сил 

Антон шумно выдохнул, на несколько секунд прикрывая глаза и будто видя всю эту картину наяву. С комнаты, в которой сидел Попов, слышались какие-то шорохи и скрип дивана. Шастун не мог понять, что там происходит, да и не хотел, продолжая доводить себя мыслями и догадками о последующих действиях мужчины, не забывая быстро водить рукой о основания к головке члена.

#поповблять
Шаст

#поповблять
Шаст, где мои духи?

Светловолосый юноша шумно выпускает воздух из легких, с огорчением понимаю, что «горячего» продолжения ему ждать не стоит.

'Тоша'
НАУЧИСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЕЩАНИЯ ГОВНО

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя