На следующее утро, как Антон и предполагал, он бежал по парку, расталкивая ни в чём не повинных прохожих и крича, что он опаздывает, и ему, собственно, нет дела до его вежливости. Он, блять, опаздывает, вот до чего ему действительно есть дело. В столь позднем выходе из дома виноват не будильник, который зазвенел на двадцать минут позже, и даже не сестра, устроившая с утра скандал из-за того, что парень не полил цветы или не помыл вечером посуду. Нет, будильник сработал вовремя, сестра не устраивала утренних скандалов, просто некто под ником Ред, блять, Мун решил попереписываться с утра, а потом Шастун благополучно пролил на рубашку и джинсы свой горячий утренний кофе.
Опоздать на первый урок к новому учителю, согласитесь, не лучший вариант.
Опоздать на первый урок к новому директору, так это вообще пиздец. Мало ли чё директор сделает, может, Арину в школу вызовет, тогда уж Антон сразу может заказывать себе гроб. Какой он хотел: белый, с серебряными звёздочками на крышке.
Зеленоглазый уже видит здание школы через дорогу и, под сигналы автомобилей, перебегает дорогу, влетая в здание и поднимаясь на третий этаж по лестнице. Спустя секунду как парень ступил на последнюю ступеньку, ведущую на третий этаж, по школе разносится трель звонка. Перед первым уроком все ученики уже разошлись по своим классам, поэтому Антон даже не удивлён, когда видит, что все его одноклассники уже сидят за своими партами в двадцать восьмом кабинете.
Запутавшись в своих собственных ногах, юноша, с грацией сломанной швабры, падает на пол, приземляясь прямо к ногам Марины.
— Так и знала, что ты опоздаешь! — воскликнула сероглазая, протягивая другу руку помощи. — Тебе повезло, что этот новенький директоришка ещё не приперся.
Парень ничего не ответил, пытаясь отдышаться. Шастун и Гаврюсева прошли к седьмой парте, скидывая на пол свои рюкзаки. Как только тощая пятая точка зеленоглазого коснулась твёрдой поверхности стула, дверь в класс открылась и в помещение зашёл тот самый молодой человек, который, вроде бы, являлся новым директором школы, а по совместительству и новым преподавателем математики у десятого и одиннадцатого классов.
Все неохотно поднялись со своих мест, но темноволосый жестом разрешил ребятам обратно сесть. По кабинету разнеслись тихие перешёптывания девчонок, то и дело обсуждающих и бросающих на директора оценивающий взгляд. Мужчина, кажется, был чёртовым перфекционистом, ведь выглядел он ну слишком идеально. Белые кеды, белые брюки и белая майка, сверху которой был натянут синий пиджак, подчёркивающий картину в целом. Слегка отросшая чёлка зачёсана назад, а взгляд, кажется, голубых глаз прожигал дыру.
— Арсений Сергеевич Попов, — с лёгкой хрипотцой в голосе представился мужчина, записывая своё имя на доске. — Не собираюсь разрешать вам называть меня просто Арсением, как это могли позволить себе любые другие молодые учителя, мы должны иметь чёткую грань «учитель-ученик». Во внеурочное время, если, конечно, станем с кем-то из вас друзьями, — всегда пожалуйста.
Арсений Сергеевич ещё много что говорил, иногда позволяя себе пошутить над какими-то мелочами и занимая время от урока, но никто из класса, пожалуй, против и не был, а тем более Шастун, который вообще забил на речь директора, залипая в своём телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в блокнот (Артон)
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: revenge of life. (https://ficbook.net/authors/2246765) Фэндом: Импровизаторы (Импровизация) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов, Антон Шастун, арсений × антон Рейтинг: R Размер: 117 страниц Количество частей: 21 Метк...