Глава 12

36 5 0
                                    

— В смысле, блять, пропала? — опешил Попов, поворачиваясь и направляясь в сторону, очевидно, своего дома. — Стас, ты почему за ней не смотрел, придурок? — возмущался мужчина, стремительно отдаляясь от ребят, некоторые из которых до сих пор не могли понять, что произошло.
Антон стоял в ступоре, не понимая, что следует сейчас делать. Шастун хотел помочь, но он не был точно уверен, что его помощь будет принята и, вообще, пригодится. Двое всё-таки взрослых мужчин и сами смогут справиться с этой проблемой, возникающей, возможно, не в первый раз. Хотя, как Шастун знал, в таких ситуациях помощь нужна ото всех, ведь чем больше людей, тем быстрее продвигаются поиски.
Шастун понимал, что примерно чувствует на данный момент его преподаватель, и от этого познания хотелось сгрести мужчину в крепкие объятья, тихо нашептывая, что все обязательно будет хорошо.
Былой настрой, полученный при разговоре с преподавателем математики, резко улетучился. Антон мысленно взвешивал все «за» и «против», решая, стоит ли предлагать Арсению Сергеевичу свою помощь. Марины рядом, как назло, не было, поэтому спросить совета юноше было не у кого.
— Вот тебе и поход, падла, — пробормотал Шастун, сплевывая скопившуюся во рту слюну.
Наплевав на все свои внутренние споры и разногласия, Антон, отыскав Феню, который отошёл куда-то в сторону для того, чтобы пожевать свежую траву, сел на коня и направился в сторону, куда несколько минут назад убежал директор.
Юноша остановил лошадь перед воротами у двухэтажного дома, который расположился на небольшой поляне, где цвело огромное количество полевых цветов. Мужчина, который в будние дни являлся репетитором Антона, что-то нервно объяснял по телефону, расхаживая по местности туда-сюда. Арсения Сергеевича нигде не было видно, поэтому Шастун смело предположил, что тот уже отправился на поиски своей горячо любимой дочери. Как только парень развернул Феникса и собрался скакать обратно, из дома выбежал запыхавшийся Попов.
Мужчина не мог нормально стоять на ногах и идти: его шатало из стороны в сторону, а при ходьбе он спотыкался о собственные ноги. На некогда жизнерадостного директора было больно смотреть, уж слишком вымотало его за последние двадцать минут.
— Арсений Сергеевич! — позвал Антон, когда мужчина рванул в сторону леса.
— Разрешите мне вам помочь, — добавил Шастун, нагоняя Попова. Мужчина лишь махнул рукой, мол: «Отъебись, Антошенька», но Шастун стоял на своём.
Обогнав Арсения Сергеевича, юноша преградил ему путь, настаивая со своей помощью.
— Шастун, тебе-то это на кой-хер надо? — отчаянно протянул преподаватель, упирая руки в бока.
— Я просто понимаю, каково это, Арсень Сергеич, — ответил парень, кивнув, будто в подтверждение собственных слов и эмоций.
Возможно, Антону даже нравилось, что внутри у него смешались какие-то непонятные ощущения, а мозг был забит различными доводами о том, где бы могла спрятаться маленькая девочка. Это состояние было явно лучше того, когда юноша не чувствовал абсолютно ничего, оставаясь лишь пустой куклой.
— Ладно, — выдохнул Попов, тыльной стороной ладони стирая капельки пота со лба. — Если ты действительно так сильно желаешь помочь, то мешать не стану, Антон, — измученно, но искренне улыбнулся мужчина. Было странно, но в то же время необъяснимо приятно, что Арсений Сергеевич назвал юношу по имени.
Они ведь находятся наедине и им не требуется уточнять имя, кому были адресованы слова, однако преподаватель всё равно это сделал, и даже не ошибся! — Я даже не представляю, где её можно искать, — вполголоса пробормотал голубоглазый, медленно начиная идти вперёд.
— Я обычно любил уходить к реке, когда был маленьким, — предположил Антон, обратно залезая на Феникса.
— Точно! Мост! — воскликнул Арсений Сергеевич, стукнув себя по лбу.
Быстро развернувшись назад, мужчина бегом побежал к, очевидно, озеру, чтобы поискать свою потерявшуюся дочь на берегу.
— Арсений Сергеевич, запрыгивайте, — предложил Шастун, приостанавливая коня рядом с мужчиной.
Попов бросил на Феню неодобрительный взгляд, в котором, если приглядеться, можно было увидеть недоверие и страх. Антон негромко усмехнулся, а после неосознанно фыркнул, забавно сморщив нос, понимая, что этот, казалось бы, взрослый и смелый мужчина на самом деле боится поездки верхом на лошади.
— Не делай так, — чуть улыбнувшись, пробормотал Попов, запуская пальцы в волосы и стараясь не смотреть на Феникса, — ты похож на маленькое фыркающее существо.
— Ёж, — подсказал Антон, на несколько мгновений даже забывая, зачем он с директором идёт по лесу.
— Точно, — согласился Арсений Сергеевич. Он посмотрел прямо в глаза Антону, из-за чего не усмотрел, что впереди из земли торчат три больших корня от высокого дуба. Мужчина, в силу своей невнимательности, споткнулся об один из корней и, с протяжным «блять», полетел лицом вниз. Наевшись земли, преподаватель перевернулся на спину, окидывая смеющегося ученика злым взглядом. — Ты чё, предупредить не мог? — сплевывая землю, уточнил он. Антон слез с коня и, пытаясь перебороть смех, протянул Попову руку помощи, которую последний с радостью сжал и притянул к себе, заставляя юношу упасть рядом.
— Вот так-то, ёжонок. Моя очередь смеяться, — победно проголосил директор, улыбаясь своей роскошной голливудской улыбкой.
— Да ну вас, — с некой обидой ответил Антон, легонько стукнув мужчину кулаком по плечу.
Кажется, эти двое и вовсе забыли, что нужно искать ушедшую Ангелину, они просто веселились вместе, продолжая валяться на сыроватой земле и совершенно не считая минут. И было спокойно и уютно в компании друг друга, как обычно бывает, когда рядом с вами родной человек. Кто знает, возможно,  когда-нибудь граница «учитель/ученик» наконец-таки пропадет, заменившись чем-то большим. А может… может, после школы все закончится? Не будет даже нынешней границы, будут лишь воспоминания в голове и ничего более.
От этих мыслей Шастуну стало не по себе. Парень резко перестал смеяться и поддерживать разговор с Арсением Сергеевичем, вгоняя последнего своим поведением в ступор. Мужчина также перестал смеяться, поднимаясь с земли и отряхивая одежду.
Уже через полчаса Антон сидел в компании своих одноклассников, которые над чем-то смеялись, поедая маленькие разноцветные маршмэллоу. Кто-то из самых «опасных» парней класса принёс алкогольные напитки, как, например, «Блейзер». Павел Алексеевич был, в принципе, не против, просил лишь не напиваться в хлам.
Арсений Сергеевич со своей дочерью решил уехать обратно в город. Девочку нашли, как и предполагалось, на мосту. Она мило смеялась вместе с Добровольским и Гаврюсевой, рассказывая им о том, какой её папа иногда до жути смешной.
С Антоном Попов предпочел больше не разговаривать, лишь иногда обмениваясь непонятными взглядами и полуулыбками.
Хотя, по сути, многого Антон и не желал. Хотелось, чтобы этот день быстрее закончился. Уже завтра, ближе к вечеру, Шастун пойдёт к Диме, который звал друга на вписку.

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя