Глава 15

36 3 0
                                    

Третья сигарета за две минуты. Антон, делая очередную затяжку, подумал о том, что такими темпами он скурит всю пачку, после получив хуллиард подзатыльников и упреков в свою сторону от Марины, которой, собственно, он эту пачку и нёс. Но курение, как ни странно, было единственным способом успокоиться и осознать реальность произошедшего. Антон вчера… выиграл? Он с Мэр, Ащеуловым и ещё двумя девчонками из девятого полетит в Москву? Если это не уважительная причина для того, чтобы сегодня не тащиться в школу, то Шастун и представить не мог, что должно произойти такого грандиозного, из-за чего можно было бы пропустить всего каких-то семь уроков.
Вчера все расплывались в улыбке, поздравляя компанию победивших, а Арсений Сергеевич даже позволил себя крепко обнять, умоляя, чтоб Антон с подругой его не задушили. Торжественная часть празднования, в виде посиделок с кружкой чая в пустой учительской, длилась до самого позднего вечера. Попов много шутил с Шастуном, а Добровольский кидал на него какие-то осторожные взгляды, из-за которых мужчина на несколько минут замолкал.
Изредка помещение погружалось в тишину, и именно в такие моменты Антон с Арсением Сергеевичем погружались в свои телефоны.
И, кажется, юноша даже смирился с тем, что его интернет-друг — какой-то учитель, как он сказал, «не старше тридцати».
Антон подавился клубком сизого дыма, который только что выпустил.
Нет, все-таки не смирился.

*** 

Антон стоит перед огромным торговым центром, ожидая, когда наконец на улицу выбежит Марина, которую напрягли родители, чтобы та сходила в магазин. Грандиозные планы на сегодняшний день были прерваны звонком Арсения Сергеевича, который просил юношу отнестись к собственному здоровью с огромной осторожностью. Да, Антон и Марина могут прогулять один учебный день. Да, ребятам за это ничего не будет. Нет, Шастун и Гаврюсева не могут употребить за сегодняшний день ни каплю алкоголя, иначе прибудет злой Попов Арсений Сергеевич с Добровольским Павлом Алексеевичем, после чего друзья не смогут сидеть ещё как минимум неделю.
По голосу преподавателя Антон понял, что мужчина точно не шутит, но в глубине души всё равно надеялся, что это такой странный чёрный юмор.
Гаврюсева наконец-таки выбежала из торгового центра, размахивая по сторонам руками, в которых держала пакеты из различных магазинов. Антон подошёл поближе, перенимая пакеты и заглядывая внутрь. Девушка закатила глаза, после чего резко заорала на всю, казалось, улицу:
— Картохай по ебалу на́! — Шастун мгновенно поднял голову, отрываясь от изучения содержимого пакетов и выставляя руки в защитном жесте. Марина, замахнувшаяся на друга сеткой с картофелем, хитро улыбнулась, поднимая руку с «оружием» чуть выше, чтобы действительно не заехать юноше по лицу. Она ж не Арсений Сергеевич, чтоб бить и издеваться над Шастуном почти без повода.
— Ты идиот? — завистливо смеясь, уточнила Гаврюсева. Все прохожие бросали в сторону друзей неоднозначные взгляды, тихо хмыкая и дальше направляясь по своим делам. — Я ж не настолько тупая, алло!
— Да хуй тебя знает, бандюга питерская, — выпрямляясь, проговорил Антон, забрав остальные пакеты и пакетики.
— Сейчас это все к бате закинем, и тикаем с города, — оповестила Марина, уже вовсю отдаляясь от застывшего на месте Шастуна.
Кажется, день и в правду обещает быть хорошим. По крайней мере, Антон желает так думать. Плохого не хотелось, ведь жизнь и так, кажется, дала какой-то непонятный сбой, иначе из-за чего у юноши все пошло немного по пизде?..

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя