— Придурок, — Антона тянут за капюшон толстовки, заставляя подняться на ноги, — идиот, — толчок в плечо, перед глазами у Шастуна все плывет, но он героически пытается устоять на месте, что достаточно плохо выходит. Ноги не слушаются, поэтому ватное на данный момент тело летит на дорогу, прямиком навстречу асфальту, как вдруг юношу подхватывают под подмышки сильные мужские руки, сильнее впиваясь цепкими пальцами в худощавое тело, — вот ты мудозвон, Антон, — чуть ли не хрипя от злости в голосе, подытоживает мужчина, укладывая безвольное тело на серебристый капот автомобиля.
Взгляд Антона слегка проясняется, и юноша, повернув голову в сторону того места, откуда его минуту назад оттащили, в тусклом свете фонарей различает два тёмных силуэта. Мужчина в, очевидно, каком-то пальто склонился над хлюпеньким пареньком, крепко вцепившись в его куртку. Этот самый мужчина-в-пальто, ближе притянув к себе свою жертву, чуть ли не выплюнул последние свои слова прямо в лицо Виктора, после откидывая последнего на землю.
— Павел А-алексеевич, — заикаясь от холода и алкоголя, бушующего в крови, позвал Антон, переворачиваясь на капоте знакомой машины, — он же его не… убьёт? — спросил парень, пытаясь сфокусировать свой взгляд на потрепанном классном руководителе, который смотрел на потасовку.
— Покалечит — возможно, но не убьет, — спокойно ответил Добровольский, а Шастун отметил, что злоба в голосе мужчины пропала.
Минуты тянулись очень медленно, ну или Антону просто так казалось.
Доблестный рыцарь, он же защитник Шастуна, не спешил возвращаться, стоя на мосту и смотря вниз на воду. Антон уже много раз просил своего преподавателя отпустить его домой или хотя бы дать воды, на что получал твердое «нет», объясняя все тем, что его попросили подержать юношу для хорошей взбучки.
И вот, кажется, эта самая взбучка приближалась все ближе, ведь тёмные глаза, блескающие в свете ночных фонарей, пугали до невозможного сильно.
Шастун рефлекторно выставил руки вперёд, когда его резко схватили за грудки и приподняли над поверхностью.
— Ты хоть понимаешь, что эти ублюдки хотели? — раздалось среди оглушаюшей до этого момента тишины. — Ты совсем ебнулся или, блять, прикидываешься?
— Антон готов был заплакать оттого, как сильно его потрясли. Меньше всего ему хотелось сейчас получить пару раз по лицу, поэтому Шастун предпринял попытку отвернуться от прожигающего в нем дыру взгляда, но его резко повернули обратно, с силой сжимая, казалось, такую хрупкую челюсть, готовую сломаться от любого неловкого движения. — Я убью тебя, понимаешь? Убью, — склонившись к уху парня, прорычал мужчина, — завтра утром тебе не жить.
Антон сглотнул образовавшийся в горле комок, прикрывая глаза и мысленно молясь, чтобы происходящее оказалось сном. Юноша чувствовал, насколько сильно было напряжено тело преподавателя, а кулаки то и дело крепко сжимались всё сильнее.
— Арс… Арсений Сергеевич, — проскулил Шастун, переворачиваясь на живот и пытаясь подняться на ноги, но Попов не дал парню этого сделать.
— Заткнись, — рявкнул Арсений Сергеевич, с силой ударяя кулаком по капоту.
Кулак впечатывается в серебристую поверхность всего в паре миллиметров от лица Антона, оставляя еле заметную вмятину, которую, если уж сильно не приглядываться, можно и не заметить.
— Я же ещё место на кладбище не заказал, — пытается отшутиться Шастун, а стоящий в метре от него Добровольский тихо, еле слышимым шепотом уточняет, мол: «Ты чё, бессмертный, блять?» — Не переживай, паскуда, я тебе все закажу, — ухмыляется мужчина, хватая Антона за грудки и поднимая с места. — Самое лучшее, — директор открывает заднюю дверцу автомобиля, одной рукой придерживая шатающегося Шастуна.
— Лежи и не дергайся, — шипит Арсений Сергеевич, заталкивая пьяного ученика в салон автомобиля, а после захлопывая дверцу, совсем не заботясь о том, что та больно ударила юноше по коленям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в блокнот (Артон)
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: revenge of life. (https://ficbook.net/authors/2246765) Фэндом: Импровизаторы (Импровизация) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов, Антон Шастун, арсений × антон Рейтинг: R Размер: 117 страниц Количество частей: 21 Метк...