Арсений сидел в своём кабинете, заполняя различные бумаги и рассматривая резюме молоденькой девушки, желающей устроиться в школу учителем английского языка. Мужчина мог бы отказать столь юной и неопытной «англичанке», только-только окончившей учёбу на преподавателя, ссылаясь на то, что в новых лицах школа пока не нуждается. Но Лариса Дмитриевна, теперь уже бывшая учительница английского, быстро написала заявление по собственному желанию, которым грозила Попову чуть ли не каждый день, и мгновенно испарилась из школы, бросая напоследок какие-то гадкие слова в сторону учительского коллектива.
Помимо столь веселого изучения документа, Арсений Сергеевич раз в две минуты, если не секунды, стабильно порывался позвонить Антону и узнать, чем он занят, но, как только преподаватель касался телефона, он мигом себя одергивал, приговаривая, что Шастун уже не маленький мальчишка и сам разберётся, что делать можно, а что нельзя. Тем более, Попов, кажется, уже предупреждал.
Время шло слишком быстро, но вот ученика, который должен был принести директору грамоту, чтобы мужчина мог отсканировать и повесить её на доску почёта, всё не было. Если Денис думает, что Арсений Сергеевич будет сидеть тут до самой ночи, ожидая его с каким-то кусочком бумаги, то он очень сильно ошибается. У Попова, простите, нервы не железные, а время не резиновое.
Помимо школьных дел у мужчины была ещё и дочь, которая, естественно, нуждалась в отцовском внимании. В последнее время Арсений Сергеевич действительно слишком мало времени уделял девочке, отправляя её погостить к бабушкам и дедушкам.
И, словно по волшебству, именно в тот момент, когда мужчина уже подумал наплевать на всё и уйти пораньше с работы, в кабинет влетает Денис Ащеулов.
Парень тяжело дышит, будто только что пробежал марафон, а Арсений Сергеевич отмечает, что нынешнее поколение уж совсем обленилось, даже от физкультуры косит, как может.
— Ух, лёгок, однако, на помине, — усмехнулся Попов, собирая все бумаги в черную кожаную папку и закрывая её на молнию. Ученик устало упал на стул, нашедший своё место у преподавательского стола. Директор, широко улыбаясь, жестом указал на графин с прозрачной и ну очень желанной водой, а после любезно предложил шестигранный стакан. Юноша жадно хлебал воду минут пять, после чего его будто осенило. Он достал откуда-то свою грамоту и, кинув её на стол, вновь принялся пить. — Ты будто увидел что-то ужасное, а потом от этого убегал. От своих страхов, Дениска, не убежишь, увы, — мягко проговорил преподаватель, поднимаясь с места и направляясь к принтеру.
— А я Антона с Мариной на трассе видел, — как бы невзначай оповестил парень, откидываясь на спинку стула, — подрабатывают там, наверное, — не скрывая смеха, добавил он.
Арсений Сергеевич как-то слишком резко захлопнул крышку сканера, с силой нажимая на беззащитную кнопочку.
— А вот это нихера не смешно, — сквозь стиснутые зубы прорычал мужчина.
Конечно, на что он мог надеяться, прося самого Шастуна (!) провести день в городе. Этот паренек как будто все делает назло своему преподавателю, а потом ещё, видите ли, ещё и обижается, когда отгребает за свои поступки.
— Где он, бл… был? — стараясь не показывать своей злости, уточнил Попов.
Конечно, Арсений Сергеевич прекрасный актёр, но первая реакция мужчины действительно насторожила Дениса. Может, зря он это ляпнул? Ещё не поздно все исправить, нет?
— Да ладно вам, Арсень Сергеич, какое вам дело, — протянул Ащеулов, поднимаясь с места и потихоньку направляясь к выходу из кабинета директора.
Поймав на себе ледяной взгляд голубых глаз, юноша тихо пролепетал, мигом испаряясь из помещения: — Всеволожск.
Попову казалось, что в этот момент он готов разорвать этого негодника Антона, постоянно нарушающего границы. А ведь между преподавателем и учеником с самого первого дня сложились «не такие как у всех» отношения. Они были больше, чем просто учитель-ученик, но ещё и не друзья. Это, несомненно, и пугало, и заинтересовывало одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в блокнот (Артон)
FanficНаправленность: Слэш Автор: revenge of life. (https://ficbook.net/authors/2246765) Фэндом: Импровизаторы (Импровизация) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов, Антон Шастун, арсений × антон Рейтинг: R Размер: 117 страниц Количество частей: 21 Метк...