Антон, почти не осознавая, что делает, спокойно отодвинул стул. Он просидел тут не более двадцати минут, но уже чувствовал некое недомогание.
Ему следовало выбираться отсюда, пока окончательно не снесло крышу от полученной информации. Шастун не понимал, как упустил из виду Марину, и это его не особо волновало на данный момент. Будто на автопилоте юноша прошёл через приемную, пару раз задев медицинское оборудование.
О п у с т о ш ё н н о с т ь . Чувствуешь себя лишённым чего-то очень важного, уязвлённым и обделенным.
О п у с т о ш ё н н о с т ь. Всё происходящее вдруг перестает иметь значение.
Мыслей и чувств нет, есть внутренняя тишина, которая может вылиться как в отчаяние и депрессию, так и в бурную фанатичную деятельность. Или ни во что не вылиться, а просто пройти.
Антону, признаться честно, хотелось бы проживать это чувство время от времени, ибо он думал, что оно продуктивно и способствует трезвому отношению к жизни. Сам факт отстраненности и внутренней тишины полезен для человека. Но, чёрт возьми, не при таких обстоятельствах. Обычно Антон чувствовал опустошённость, когда его обманывали или пользовались личной информацией о нем без разрешения. Это чувство в Шастуне проявляется как недоверие к людям, осторожность, депрессивные состояния, например, замкнутость.
Но опустошённость он испытывал очень редко. Не хотелось проживать это чувство, что связано с его желанием доверять людям. Юноше было очень неприятно и обидно, когда с ним происходили такие ситуации, вызывающие опустошённость. Но он не убегал и не глушил это чувство. Просто проговаривал всё, отчего испытывал досаду, и жил дальше.
Как оказалось, всему приходит конец. На Земле нет человека, у которого была бы счастливая и беззаботная жизнь. Ни одного. У всех свои проблемы, о которых, возможно, не знают окружающие, но они всегда есть.
Антон вышел на необыкновенно солнечную улицу — обычный подросток среди сотни, даже тысячи человек, желавших отдохнуть в каком-нибудь уютном кафе в свой вполне заслуженный перерыв. Но, вот почему-то именно сегодня, Шастуну казалось, что он — белая ворона среди других. Когда-то он оступился, где-то неправильно ответил на заданный вопрос, и вот теперь всё катилось в бездну, из которой уже не выбраться. Одна маленькая ошибка и вся жизнь превратилась в обломки. Жизнь, у которой нет точки возврата. Уже нельзя вернуться назад, в тот момент, когда Антон только-только появился на свет, это невозможно.
Антон один. Людей вокруг много. Но Антон один. Он чувствует это одиночество каждой клеточкой собственного тела, и ежесекундно желает избавиться от неприятного ощущения в груди. Его будто разрывает на части «прошлое» и «будущее». Будущее, которого юноша не видит без своей сестры, без её улыбки и мягкого голоса. Вокруг будет лишь пустота. Пустота, похожая на ту, которая осталась после родителей. И Антону, честно, хочется, жутко хочется опустить руки и склонить голову, но ему мешает лишь одно: у него всё ещё есть маленькая Алина, у которой будет куча вопросов, ответы на которые она уже не сможет получить у матери.
Уйти. Отвлечься. Остаться наедине с самим собой, не видя окружающих глаз.
Напиться? Не вариант, юношу чуть не стошнило от одной только мысли об алкоголе. Покурить? Само собой, но не сильно много, ибо валяться в ближайшей канаве не хотелось. Написать… Написать.
Антон резво достал с кармана джинс телефон, уже машинально вводя нужный пароль, а затем зашёл на свою страницу. Онлайн всего лишь два человека. Два, если быть точным, самых дорогих человека, одного из которых Шастун бездумно оставил в больнице, ничего не объяснив. Последнее сообщение было принято три минуты назад, с вполне очевидным вопросом в данной ситуации. Марина искала Антона. Потерянного Антона, которого уже невозможно найти и восстановить.
Последнее сообщение в нужном юноше диалоге датируется датой двухнедельной давности, с таким желанным «мы можем встретиться в Москве».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в блокнот (Артон)
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: revenge of life. (https://ficbook.net/authors/2246765) Фэндом: Импровизаторы (Импровизация) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов, Антон Шастун, арсений × антон Рейтинг: R Размер: 117 страниц Количество частей: 21 Метк...