новогодний пиздец

36 2 0
                                    

Витрина украшена мигающими фонариками, раскидывающими по снегу разноцветные блики. Цветастые гирлянды, косящие под еловые пышные ветви с зелёными хвоинками, протягиваются по всему периметру за стеклом.
Там же веночки, больше подходящие тематике Рождества, чем Нового Года, фигурки и статуэтки собак, какие-то фарфоровые цветы, прочие сувениры.
Антон улыбнулся, выдыхая маленький сгусток холода. Перед праздником всегда начинается суматоха, но сейчас, за несколько часов до торжественного момента, шумиха угасла, сменившись лёгким предвкушающим волнением. Многие магазины закрыты, но торговый центр по соседству ещё работает; удобно для тех, кто не успел закупиться презентами для родных за почти истёкшие двенадцать месяцев.
У Антона принцип собственный: он либо дарит что-то дельное, либо не дарит ничего. Да и то, что заранее в планах себе отмечал, он приобретает незадолго до часа Х, зато специально договаривается о наличии товара. Вот и сейчас он успел забрать набор дорогой косметики для сестры — и стоит теперь, смутно представляя, куда идти дальше.
В местном отделении будет банкет, куда открыт вход для всех, кто одинок в новогоднюю ночь. Шастун его посещать не особо хочет, но если Марина его потащит, то он отговариваться не будет; Антон привык проводить праздник с семьёй, да и подруга сама ни за что его не оставит в одиночестве. Вечер будет неплохим. Остаётся верить, что следующий год тоже выйдет удачным.
Антон направляется в торговый центр — ему вдруг захотелось кофе. Почти все отделы закрыты, они сияют включёнными гирляндами огоньков и прочими прелестными украшениями, наперебой свидетельствующими о приближении праздника. Ещё день — и они станут не нужны, повиснут немного грустно, но щепетильные работники не станут их убирать недели две, а то и месяц, если совсем разленятся. Из динамиков негромко льётся бренчащая бубенчиками новогодняя музыка. Посетителей почти нет. У уголка, где делают кофе с собой, стоят двое, кажется, подростков — девушка в светлом пальто и вязаной шапочке и парень в расстёгнутой куртке, которого спутница упорно пытается обмотать шарфом. В девушке юноша различает свою подругу, с которой, вроде бы, они договаривались встретиться чуть позже и не в этом торговом центре, а рядом с ней, соответственно, классный руководитель — Павел Алексеевич Добровольский.
— Здравствуйте! — испуганно и громко здоровается девушка, когда Шастун подходит и касается её плеча, — ну нафиг, — шугается девушка, отбегая в сторону и прячась за спиной своего мужчины, — совсем с дубу рухнул, пугать так? Ты какого члена тут вообще забыл? — успокаиваясь, уточнила Гаврюсева.
— Арсений сказал, что у него много дел, после чего просто приказал мне уйти подышать свежим воздухом и съездить за Алиной, — взмахнув руками, с веселым выражением лица пояснил Шастун. За племянницей юноша ещё не заходил, дав ей и её отцу провести вместе чуть больше времени вместе. — И Арс… — Короче, он тебя вежливо послал, — утвердительно произнес Добровольский, будто вынося вердикт и, одновременно с тем, выпутываясь из слишком теплого синего шарфа, но не снимая его полностью.
Антон наигранно нахмурился и скрестил руки на груди, как вдруг в нос врезался яркий аромат мужского парфюма. Юноша хорошо помнил эти духи, ведь сам помогал Марине проводить а-ля операцию «понравится ли учителю, если ему на новый год подарить ну вот эти духи». Как это всё происходило, Шастуну было смешно вспоминать, ведь он весь день, как придурок, бегал за классным руководителем с различными бумажками-тестерами с ароматами, спрашивая, какой из них мужчине больше по душе. В итоге, к концу учебного дня, Павел Алексеевич агрессивно избегал своего ученика, не желая что-то ещё нюхать.
Шастун радостно поздравил друзей с наступающим и попрощался, говоря, что чуть-чуть опоздает на празднование к Арсению. В ответ прилетело стройное пожелание того же. С их синхронностью командная работа никогда не будет в тягость. Антон же, получив долгожданный американо, вышел, тут же ступая в набежавший на порог торгового центра снег. Санкт-Петербург вокруг гудел автомобилями, цепочкой спешащих по домам, какими-то красивыми людьми, воодушевлённых приближением праздника, радостными лицами и взволнованными, голосами разномастными. Антон шагал по самой людной улице, осматриваясь, и ему это всё, безусловно, нравилось.
Он никогда не придавал особого значения Новому Году. Чудесные традиции, но сам по себе праздник такой же, как все; при желании даже обычный день можно сделать волшебным, так что выделять какой-то определённый не имело смысла. Однако все так загонялись именно с этим торжеством, что Антон приучил себя к пониманию — новый год должен начинаться удивительно. В принципе, он всё равно ничего выдающегося в последние часы тридцать первого декабря не выкидывал. Обычно сидел с семьёй или развлекался с друзьями, с которыми в то время общался — Шастун навидался много способов справлять Новый Год, и никакой принципиально его не тревожил. Праздник как праздник. Зато Питер вон какой красивый перед ним: расстилается декорациями, пестрит вывесками, чередами гирлянд и фонариков там и тут.
Маленькие праздничные лавочки, тематически оформленные магазины, даже люди по-особенному прекрасны становятся в самую чудесную ночь. Антону нравится наблюдать за этим всем, даже если в его душе восторг не плещется по поводу наступления две тысячи восемнадцатого года.
— Анто-о-он, — послышалось сзади и юноша обернулся.
На Шастуна неслась маленькая зеленоглазая девочка. Из-под её желтой шапочки торчали каштановые кудри, в фонарном свете казавшиеся куда более темными, чем в действительности. Девочка стремительно бежала к Антону, после заключая его в объятья, для чего парню пришлось наклониться, а юной леди привстать на носочки. Шастун кратко обнял гостью подняв на руки, и, присмотревшись, разглядел невысокого мужчину.
— А вот и твой дядя, Алина, — подойдя ближе, радостно проговорил отец девочки. Антон вежливо улыбнулся, не имея возможности пожать руку, так как в одной руке он держал подарочные пакеты, а другой удерживал свою любимую племянницу. — Сразу заберешь её? — ни чуть не огорчившись, уточнил брюнет, разводя руками по сторонам.
— Да, если ты не против, — посмеялся Антон, когда Алина потянула его за шарф, — сегодня мы идём в гости, — оповестил всех присутствующих юноша и,  буквально через три минуты, они с Эл пошли по знакомому маршруту. Прямиком туда, где их ждут отмечать волшебный праздник.

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя